PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / История изобретения паровых машин
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История изобретения паровых машин


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История изобретения паровых машин


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Изучить историю изобретения паровых машин Изучить историю изобретения паровых ма
Описание слайда:

Изучить историю изобретения паровых машин Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Трудно представить нашу жизнь без электричества. Сейчас имеются гидроэлектростан
Описание слайда:

Трудно представить нашу жизнь без электричества. Сейчас имеются гидроэлектростанции, где используются паровые турбины. При помощи них мы получаем электричество. Трудно представить нашу жизнь без электричества. Сейчас имеются гидроэлектростанции, где используются паровые турбины. При помощи них мы получаем электричество.

№ слайда 5 Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств,
Описание слайда:

Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: •Пароход Сухопутные транспортные средства: •Паровой автомобиль •Паровоз •Локомобиль •Паровой трактор •Паровой экскаватор, и даже •Паровой самолёт. В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м.

№ слайда 6 История тепловых машин уходит в далекое прошлое. В III веке до нашей эры, велики
Описание слайда:

История тепловых машин уходит в далекое прошлое. В III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. История тепловых машин уходит в далекое прошлое. В III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара.

№ слайда 7 Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном и
Описание слайда:

Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться.

№ слайда 8 Джеймс Уатт в 1712 году усовершенствовал  паровой двигатель Ньюкомена. Изоб
Описание слайда:

Джеймс Уатт в 1712 году усовершенствовал  паровой двигатель Ньюкомена. Изобрел универсальную  паровую машину двойного действия. Джеймс Уатт в 1712 году усовершенствовал  паровой двигатель Ньюкомена. Изобрел универсальную  паровую машину двойного действия.

№ слайда 9 В 1770 году Жан Кюньо (французский ученый) построил первую самодвижущуюся тележк
Описание слайда:

В 1770 году Жан Кюньо (французский ученый) построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. В 1770 году Жан Кюньо (французский ученый) построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий.

№ слайда 10 Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый
Описание слайда:

Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение. Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение.

№ слайда 11 Преимущества Преимущества
Описание слайда:

Преимущества Преимущества

№ слайда 12 Я изучил историю изобретения паровых машин Я изучил историю изобретения паровых
Описание слайда:

Я изучил историю изобретения паровых машин Я изучил историю изобретения паровых машин Изучил принцип работы паровых машин

№ слайда 13 http://www.bibliotekar.ru http://www.bibliotekar.ru http://teplmash.narod.ru htt
Описание слайда:

http://www.bibliotekar.ru http://www.bibliotekar.ru http://teplmash.narod.ru http://www.vokrugsveta.ru http://www.erudition.ru http://www.sciencetechnics.com http://be.sci-lib.com http://wunderwaffe.narod.ru http://pro-tank.ru http://images.yandex.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru