Изучить историю изобретения паровых машин Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин
Трудно представить нашу жизнь без электричества. Сейчас имеются гидроэлектростанции, где используются паровые турбины. При помощи них мы получаем электричество. Трудно представить нашу жизнь без электричества. Сейчас имеются гидроэлектростанции, где используются паровые турбины. При помощи них мы получаем электричество.
Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: •Пароход Сухопутные транспортные средства: •Паровой автомобиль •Паровоз •Локомобиль •Паровой трактор •Паровой экскаватор, и даже •Паровой самолёт. В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. В III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара. История тепловых машин уходит в далекое прошлое. В III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик Архимед построил пушку, которая стреляла с помощью пара.
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться.
Джеймс Уатт в 1712 году усовершенствовал паровой двигатель Ньюкомена. Изобрел универсальную паровую машину двойного действия. Джеймс Уатт в 1712 году усовершенствовал паровой двигатель Ньюкомена. Изобрел универсальную паровую машину двойного действия.
В 1770 году Жан Кюньо (французский ученый) построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. В 1770 году Жан Кюньо (французский ученый) построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий.
Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение. Первым, кто сумел сделать катящуюся по рельсам паровую повозку, стал талантливый английский инженер Ричард Тревитик, который уже к концу XVIII века был известным из-за создания лёгких, но мощных паровых котлов. Самый первый паровоз был создан им в конце 1803 года, однако официальным годом рождения паровоза считается 1804, когда Тревитик получил патент на изобретение.
Преимущества Преимущества
Я изучил историю изобретения паровых машин Я изучил историю изобретения паровых машин Изучил принцип работы паровых машин
http://www.bibliotekar.ru http://www.bibliotekar.ru http://teplmash.narod.ru http://www.vokrugsveta.ru http://www.erudition.ru http://www.sciencetechnics.com http://be.sci-lib.com http://wunderwaffe.narod.ru http://pro-tank.ru http://images.yandex.ru