PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Бросание мяча
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бросание мяча


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бросание мяча


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследование физических моделей. Движение тела, брошенного под углом к горизонту
Описание слайда:

Исследование физических моделей. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Бросание мяча в площадку * 900igr.net

№ слайда 2 * Задача № 1 Попадет ли мяч, брошенный со скоростью 18 м/сек под углом 300, в пл
Описание слайда:

* Задача № 1 Попадет ли мяч, брошенный со скоростью 18 м/сек под углом 300, в площадку длиной 1 м, находящуюся на расстоянии 25 метров? Допущения: мяч считаем материальной точкой ускорение свободного падения g=9,8 м/с2 движение по оси OY равноускоренное сопротивление воздуха не учитываем движение по оси OX равномерное

№ слайда 3 * Разработка модели Графическая модель
Описание слайда:

* Разработка модели Графическая модель

№ слайда 4 * Разработка модели Формальная (математическая) модель: при заданных v0 и а y=0
Описание слайда:

* Разработка модели Формальная (математическая) модель: при заданных v0 и а y=0 (площадка на земле)

№ слайда 5 * Разработка модели Формальная (математическая) модель Условие попадания мяча в
Описание слайда:

* Разработка модели Формальная (математическая) модель Условие попадания мяча в площадку S < x < S+L где S- расстояние до площадки, L - длина площадки Если xS+L, то «перелет».

№ слайда 6 * Компьютерный эксперимент Написать программу, с помощью которой представить рис
Описание слайда:

* Компьютерный эксперимент Написать программу, с помощью которой представить рисунок площадки, траекторию движения мяча, задавая все необходимые начальные параметры, сделать текстовый вывод «Попадание», «Недолет», «Перелет».

№ слайда 7 * Анализ результатов Сделать вывод «Попадание», «Недолет», «Перелет».
Описание слайда:

* Анализ результатов Сделать вывод «Попадание», «Недолет», «Перелет».

№ слайда 8 * uses crt, graph; var driver,n:integer; str:string; x,y,v,a,l,kx,ky,s:real; beg
Описание слайда:

* uses crt, graph; var driver,n:integer; str:string; x,y,v,a,l,kx,ky,s:real; begin readln(s,L,v,a); driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); kx:=600/(s+l); ky:=80; line(20,440,620,440); line(20+trunc(kx*s),438,20+trunc(kx*(s+l)),438); x:=0; y:=0.1; while (y>0) and (not keypressed) and (kx*x=s-0.1) and (xs+l+0.1 then outtextxy(320,240,'perelet') else outtextxy(320,240,'nedolet'); readln; closegraph; end.

№ слайда 9 * Задача № 2 Написать программу, которая позволит для каждого значения скорости
Описание слайда:

* Задача № 2 Написать программу, которая позволит для каждого значения скорости бросания мяча получить с заданной точностью диапазон значений углов, обеспечивающих попадание мяча в площадку. Получить диапазон углов для начальных параметров к задаче 1.

№ слайда 10 Задача 2. Тело брошено с некоторой высоты с начальной скоростью, направленной по
Описание слайда:

Задача 2. Тело брошено с некоторой высоты с начальной скоростью, направленной под углом к горизонту. Определить угол, при котором дальность полета будет максимальной. Нарисовать траектории движения при разных параметрах.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var driver,n,a,nmax:integer; s:stri
Описание слайда:

program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var driver,n,a,nmax:integer; s:string; h,x,y,v,kx,ky,l,max:real; function y1(a:integer; x:real):real; begin y1:=x*sin(a*pi/180)/cos(a*pi/180)-(g/2*x*x)/(v*v*sqr(cos(a*pi/180))); end; function t(v,h:real;a:integer):real; begin t:=(2*v*sin(a*pi/180)+sqrt(sqr(2*v*sin(a*pi/180))+8*g*h))/2/g; end; begin readln(v,h); max:=0; for a:=0 to 90 do begin l:=v*t(v,h,a)*cos(a*pi/180); if l>max then begin max:=l; nmax:=a end; end; writeln(max:5:1,' ', nmax); readln;

№ слайда 14 driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); kx:=20; setbkcolor(9); ky:=20;
Описание слайда:

driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); kx:=20; setbkcolor(9); ky:=20; line(20,240,620,240); y:=0; x:=0; while (y>-h) and (not keypressed) do begin fillellipse(20+trunc(kx*x),240-trunc(ky*y),5,5); delay(5000); x:=x+0.1; y:=y1(nmax,x); end; str((x-0.1):4:1,s); outtextxy(240,320,s); readln; closegraph; end.

№ слайда 15 Задача 3 Определить начальные параметры (скорость и угол), при которых следует б
Описание слайда:

Задача 3 Определить начальные параметры (скорость и угол), при которых следует бросить баскетбольный мяч в кольцо. Мяч должен попасть в кольцо «навесом», т.е. после прохода наивысшей точки. Начальная скорость до 15 м/с, кольцо на высоте 3м, расстояние до кольца от 0,5 до 7 м, точность попадания 20 см.

№ слайда 16 S h1 h0
Описание слайда:

S h1 h0

№ слайда 17 h1
Описание слайда:

h1

№ слайда 18 program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var driver,n,a,m,p,nmax:integer; h1
Описание слайда:

program polet; uses crt, graph; const g=9.8; var driver,n,a,m,p,nmax:integer; h1,t,t0,y0,h0,x,x1,y,y2,v,kx,ky,s:real; function y1(a:integer; x:real):real; begin y1:=x*sin(a*pi/180)/cos(a*pi/180)-(g/2*x*x)/(v*v*sqr(cos(a*pi/180))); end; begin readln(v,h0,h1,s); y2:=0; for a:=1 to 89 do begin t:=s/v/cos(a*pi/180); t0:= (s+0.1)/v/cos(a*pi/180); y:=h0+v*t*sin(a*pi/180)-g*sqr(t)/2; y0:=h0+v*t1*sin(a*pi/180)-g*sqr(t)/2; if (abs(y-h1)0) then nmax:=a; end; writeln(nmax); readln;

№ слайда 19 driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); kx:=20; ky:=20; line(20,240,620
Описание слайда:

driver:=detect; initgraph(driver,n,'e:\bp\bgi'); kx:=20; ky:=20; line(20,240,620,240); y:=0; x:=0; m:=0; while (m=0) and (not keypressed) do begin fillellipse(20+trunc(kx*x),240-trunc(ky*y),5,5); delay(5000); y2:=y; x:=x+0.1; y:=y1(nmax,x); if (y-y2

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru