PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: SELA


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: SELA


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 SELA
Описание слайда:

SELA

№ слайда 2 SELA Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же произ
Описание слайда:

SELA Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей ее конечному потребителю в розничных магазинах фирменной торговой сети под собственной торговой маркой SELA, с гарантированным качеством и по доступным ценам . Корпорация SELA – это система унифицированных предприятий фирменной торговли площадью от 100 до 900 м2, создающихся в каждом городе России и за ее пределами по системе франчайзинга.

№ слайда 3 Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производст
Описание слайда:

Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей ее конечному потребителю в розничных магазинах фирменной торговой сети под собственной торговой маркой SELA, с гарантированным качеством и по доступным ценам . Корпорация SELA – это система унифицированных предприятий фирменной торговли площадью от 100 до 900 м2, создающихся в каждом городе России и за ее пределами по системе франчайзинга.

№ слайда 4 Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран:
Описание слайда:

Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран:

№ слайда 5 Сетью SELA охвачены все крупные города России. Сеть SELA открыта более, чем в 20
Описание слайда:

Сетью SELA охвачены все крупные города России. Сеть SELA открыта более, чем в 200 городах. В 2004 году было открыто более 150 новых фирменных торговых предприятий.

№ слайда 6 В 2003 году открыто представительство SELA в Украине На сегодняшний день открыто
Описание слайда:

В 2003 году открыто представительство SELA в Украине На сегодняшний день открыто 45 магазинов в 25-ти городах

№ слайда 7 В 2004 году открыто представительство SELA в Казахстане, курирующее развитие биз
Описание слайда:

В 2004 году открыто представительство SELA в Казахстане, курирующее развитие бизнеса в Казахстане и Киргизии в Казахстане открыто 8 магазинов в 5-ти городах в Киргизии открыто 2 магазина в городе Бишкек

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Бизнес-процесс - последовательность исполнения функций (работ, операций), направ
Описание слайда:

Бизнес-процесс - последовательность исполнения функций (работ, операций), направленных на создание результата, имеющего ценность для потребителя. Критерием эффективности бизнес-процесса является то, насколько оптимальный (короткий) путь выбран для достижения цели.Управляя процессами мы организуем эффективное взаимодействие между департаментами внутри корпорации и между корпорацией и «внешним» миром. Не существует стандартного для любой компании набора бизнес-процессов. Их количество зависит от области деятельности компании и поставленных стратегических целей.Под адаптацией мы понимаем максимальную ориентированность бизнес-процессов на требования потребителей.

№ слайда 10 Аутсорсинг (outsourcing). Ключевой компетенцией корпорации являются разработка к
Описание слайда:

Аутсорсинг (outsourcing). Ключевой компетенцией корпорации являются разработка коллекций и дистрибуция одежды и аксессуаров. Размещение заказов на высокотехнологичных производственных предприятиях юго-восточной Азии значительно снижает издержки корпорации. Внедрение современных систем управления. Мы используем подход BPI (Business Process Improvement) – постоянного улучшения бизнес-процессов. Подход заключается в постепенном переходе от систем простого контроля бизнес-процессов к их оптимизации и адаптации к требованиям рынка. Франчайзинг. Развитие бизнеса SELA в регионах по системе франчайзинга позволило в кратчайшие сроки построить одну из лучших в России систем дистрибуции при минимальных собственных затратах.

№ слайда 11 С момента принятия решения об открытии бизнеса потенциальному партнёру предстоит
Описание слайда:

С момента принятия решения об открытии бизнеса потенциальному партнёру предстоит осуществить несколько бизнес-процессов: Поиск оптимального помещения для открытия торгового предприятия; Создание дизайн-проекта ремонта и оборудования торгового предприятия; Закупка товара; Подготовка рекламных материалов; Обучение персонала технологиям мерчендайзинга и продаж; Разработка и постановка системы управленческого учёта.Это только малая часть бизнес-процессов!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Путь Корпорации SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний,
Описание слайда:

Путь Корпорации SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний, который характеризуется: Все ключевые страны, широкий охват Узкий, но относится к массовому рынку Органический рост или франчайзинг Высокая степень стандартизации Управление глобальной цепочкой поставки ценности

№ слайда 14 - Экстенсивный (от позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный
Описание слайда:

- Экстенсивный (от позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный с увеличением, распространением.- Интенсивный – дающий высокую производительность.

№ слайда 15 Экстенсивный метод 1991-1996 год: Выход на российский рынок, оптовые поставки в
Описание слайда:

Экстенсивный метод 1991-1996 год: Выход на российский рынок, оптовые поставки в Россию. 1997-1999 год: Начало развития сети SELA в России, разработка и тестирование методов фирменной торговли. Фактическое начало формирования брэнда SELA на российском рынке. 2000-2003 год: Резкое увеличение темпов открытия магазинов после разработки всех концептуальных документов.

№ слайда 16 Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский»
Описание слайда:

Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский». Июнь 2002 года – открыт первый магазин SELA в Москве в ТЦ «Рублевский».

№ слайда 17 Интенсивный метод На июнь 2005 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 38 мага
Описание слайда:

Интенсивный метод На июнь 2005 года в Москве и Санкт-Петербурге работают 38 магазинов SELA. В обоих городах эффективно развиваются магазины больших форматов.В Москве открыто 2 магазина площадью 500 кв.м. В Санкт-Петербурге открыт магазин площадью 1000 кв.м. В последнее время магазины SELA открываются  преимущественно в торговых центрах.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 «Капитальный ремонт» - репозиционирование: Смена оборудования; Смена коллекций;
Описание слайда:

«Капитальный ремонт» - репозиционирование: Смена оборудования; Смена коллекций; Смена дизайна; Смена формата фирменной торговли.

№ слайда 21 «Текущий ремонт»: Программы работы с партнерами Программы работы с персоналом Пр
Описание слайда:

«Текущий ремонт»: Программы работы с партнерами Программы работы с персоналом Программы работы с покупателями

№ слайда 22 «Товарно-кредитная политика» Ценовая и кредитная политика. Определяет финансовые
Описание слайда:

«Товарно-кредитная политика» Ценовая и кредитная политика. Определяет финансовые условия взаимодействия с Партнёрами. Главы, описывающие каждый из возможных статусов Партнёра, включая возможные сценарии развития бизнеса в каждом городе.«Стандарты фирменной торговли» Описывают технологии ведения бизнеса, включая:Технологии организации фирменного розничного предприятия SELA.Дизайн проект торгового предприятия.Ассортиментную политику.Методические рекомендации по представлению коллекций SELA в торговом зале.Рекламную поддержку.

№ слайда 23 Специалисты Корпорации контролируют каждый из этапов открытия торгового предприя
Описание слайда:

Специалисты Корпорации контролируют каждый из этапов открытия торгового предприятия.

№ слайда 24 Подготовка рекламного обеспечения магазина
Описание слайда:

Подготовка рекламного обеспечения магазина

№ слайда 25 Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению марке
Описание слайда:

Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению маркетинговых исследований в соответствии с принятыми в корпорации SELA стандартами; Партнёры и корпорация руководствуются единой коммуникативной политикой, основанной на стратегии развития брэнда; Корпорация разрабатывает и предлагает партнёрам единый план рекламных мероприятий и акций; Корпорация осуществляет контроль за всеми рекламными мероприятиями, проводимыми партнёрами.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Корпорация реализует программы постоянной поддержки Партнёров после открытия маг
Описание слайда:

Корпорация реализует программы постоянной поддержки Партнёров после открытия магазинов: Представление сезонных коллекций для Партнёров. Постоянное консультирование Партнёров. Обучающие семинары. Съезды партнёров.

№ слайда 28 Обучение персонала регионального магазина технологиям мерчендайзинга.Киев, ТЦ «К
Описание слайда:

Обучение персонала регионального магазина технологиям мерчендайзинга.Киев, ТЦ «Квадрат» Санкт-Петербург, ТК «НОРД»

№ слайда 29 Постоянный аудит внутренних стандартов сервиса
Описание слайда:

Постоянный аудит внутренних стандартов сервиса

№ слайда 30 Обучение персонала регионального магазина технологиям продаж.
Описание слайда:

Обучение персонала регионального магазина технологиям продаж.

№ слайда 31 В рамках программы повышения лояльности покупателей с 1999 года работает клуб SE
Описание слайда:

В рамках программы повышения лояльности покупателей с 1999 года работает клуб SELA, членами которого являются все владельцы клубных карт SELA. Дисконтная программа SELA предусматривает 3 вида клубных карт – 5%, 7%. С августа 2004 года в Санкт-Петербургской сети введены в обращение 3% «детские» клубные карты SELA, предоставляющие покупателям скидку на ассортимент до 12 лет. Помимо выпуска собственных карт SELA участвует в наиболее масштабных совместных клиентских программах. В сети SELA предоставляется 5% скидка при предъявлении карт ISIC.Владельцы клубных карт регулярно получают почтовые рассылки с информацией о новой коллекции, специальными предложениями или просто поздравлениями с праздниками – будь то Новый год или майские праздники. В начале 2004 года наиболее активные картовладельцы (с наибольшей суммой покупок за год) были награждены билетами на концерт группы «Мумий-Тролль».

№ слайда 32 В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр
Описание слайда:

В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр (call-центр) SELA. По единому многоканальному телефонному номеру мы предоставляем покупателям и потенциальным Партнёрам всю необходимой информации о SELA. Информация о центре размещена во всех магазинах SELA на территории России

№ слайда 33 Благодарим за внимание!Контактная информация+ 7 812 332-08-08sela@sela.ru
Описание слайда:

Благодарим за внимание!Контактная информация+ 7 812 [email protected]

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru