Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.
Миссия Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» (миссией) является укрепление ведущей позиции в мировой горно-металлургической отрасли и роли ответственного производителя и поставщика цветных и драгоценных металлов.
Цели (стратегии)
Качество обеспечить постоянное улучшение качества продукции, закупка сырья и комплектующих более высокого качества, что позволит сократить производственные расходы и расходы, связанные с внутренним контролем качества (план нулевого уровня дефектов, контроль качества процесса, сертификация качества)
Управление запасами
Логистический аутсорсинг Компания сосредотачивается на развитии так называемых ключевых компетенций и по возможности максимально избавляется от непрофильных активов за счет:
Заключение По результатам исследования МЦЛ ГУ-ВШЭ, лишь около 3 % фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Указанные три процента в основном представлены крупными зарубежными компаниями, работающими на российском рынке. Результаты анализа также указали и на основные причины отсутствия логистической стратегии в оставшихся 97 % обследованных фирм: Первая – это общее недопонимание персоналом топ-менеджмента данных фирм предназначения логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы. Вторая – недостаточное количество квалифицированных специалистов по логистике.