PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Пл
Описание слайда:

Основные компоненты логистической стратегии Нор.никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Миссия Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» (миссией) является ук
Описание слайда:

Миссия Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» (миссией) является укрепление ведущей позиции в мировой горно-металлургической отрасли и роли ответственного производителя и поставщика цветных и драгоценных металлов.

№ слайда 4 Цели (стратегии)
Описание слайда:

Цели (стратегии)

№ слайда 5 Качество обеспечить постоянное улучшение качества продукции, закупка сырья и ком
Описание слайда:

Качество обеспечить постоянное улучшение качества продукции, закупка сырья и комплектующих более высокого качества, что позволит сократить производственные расходы и расходы, связанные с внутренним контролем качества (план нулевого уровня дефектов, контроль качества процесса, сертификация качества)

№ слайда 6 Управление запасами
Описание слайда:

Управление запасами

№ слайда 7 Логистический аутсорсинг Компания сосредотачивается на развитии так называемых к
Описание слайда:

Логистический аутсорсинг Компания сосредотачивается на развитии так называемых ключевых компетенций и по возможности максимально избавляется от непрофильных активов за счет:

№ слайда 8 Заключение По результатам исследования МЦЛ ГУ-ВШЭ, лишь около 3 % фирм имеют лог
Описание слайда:

Заключение По результатам исследования МЦЛ ГУ-ВШЭ, лишь около 3 % фирм имеют логистическую стратегию и сознательно ее формируют. Указанные три процента в основном представлены крупными зарубежными компаниями, работающими на российском рынке. Результаты анализа также указали и на основные причины отсутствия логистической стратегии в оставшихся 97 % обследованных фирм: Первая – это общее недопонимание персоналом топ-менеджмента данных фирм предназначения логистики как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы. Вторая – недостаточное количество квалифицированных специалистов по логистике.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru