Экосистема- совместное хозяйство В любом хозяйстве может быть ПорядокБеспорядокИдеальный порядок…А в экосистеме как обстоят дела?
Прочитайте диалог Антошки и биолога и определите проблему урока
Цель: Где обитают живые организмы и как они связаны друг с другом?
Открываем новые знания Стр.18 – работа в парахСамоконтрольОпределите, где живут и какую профессию имеютСтрекозаВодорослиЛещ
Открываем новые знания стр. 19
Открываем новые знания стр. 20Круговорот веществ Производители потребители разрушители
Самоконтроль. Допишите цепи питания. Определите «профессию» всех участников1)….. Жук- усач Дятел ястреб 2) кора короед …… ястреб3) дуб ……. куницаЧто такое экосистема?
Выводы Какую цель мы ставили?Что выяснили в ходе урока?Сравните свой вывод с авторскимСамостоятельная работа стр. 22, в.1-4. выберите вопрос и ответьте. Обратите внимание, какое умение формируется в ходе самостоятельной работы
Итоги урокаПоработал отлично, потому что…Поработал хорошо, потому что…Было трудновато, потому что…Ничего не понял, потому что…