PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес-план и его составляющие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес-план и его составляющие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес-план и его составляющие


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Бизнес-план и его составляющие
Описание слайда:

Бизнес-план и его составляющие

№ слайда 2 Основные разделы бизнес-плана Краткое описаниеБизнес и его стратегияРынок и марк
Описание слайда:

Основные разделы бизнес-плана Краткое описаниеБизнес и его стратегияРынок и маркетинговая стратегияПроизводство и эксплуатацияУправление и процесс принятия решенийФинансыФакторы рискаПриложения

№ слайда 3 Краткое описание БизнесПродукцияРынокРуководство и персоналФинансирование
Описание слайда:

Краткое описание БизнесПродукцияРынокРуководство и персоналФинансирование

№ слайда 4 БИЗНЕС краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста;краткое
Описание слайда:

БИЗНЕС краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста;краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется;краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений;краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге);описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию.

№ слайда 5 ПРОДУКЦИЯ краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличител
Описание слайда:

ПРОДУКЦИЯ краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.

№ слайда 6 РЫНОК существующая емкость рынка, рост;внутренний и/или международный;каналы рас
Описание слайда:

РЫНОК существующая емкость рынка, рост;внутренний и/или международный;каналы распределения;прогнозируемый рост;предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).

№ слайда 7 РУКОВОДСТВО И ПЕРСОНАЛ насколько укомплектован штат?каков образовательный уровен
Описание слайда:

РУКОВОДСТВО И ПЕРСОНАЛ насколько укомплектован штат?каков образовательный уровень?какой уровень безработицы в данной области бизнеса?краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).

№ слайда 8 ФИНАНСИРОВАНИЕ описание точных целей требуемого финансирования;прогнозирование д
Описание слайда:

ФИНАНСИРОВАНИЕ описание точных целей требуемого финансирования;прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;проектирование начала поступления прибыли.

№ слайда 9 описание точных целей требуемого финансирования;описание точных целей требуемого
Описание слайда:

описание точных целей требуемого финансирования;описание точных целей требуемого финансирования;прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;проектирование начала поступления прибыли.

№ слайда 10 Бизнес и его стратегия тщательное описание компании описание организации бизнеса
Описание слайда:

Бизнес и его стратегия тщательное описание компании описание организации бизнеса описание целей бизнеса описание стратегии бизнеса описание основных характеристик продукции и услуг описание стратегии управления и стратегии маркетинга Общее описание рынка

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Стратегия управления и стратегия маркетинга ДЛЯ ЧЕГО???Сокращение расходовПолуче
Описание слайда:

Стратегия управления и стратегия маркетинга ДЛЯ ЧЕГО???Сокращение расходовПолучение более высокой добавленной стоимостиПриобретение лидерских позиций по качеству продукцииПереориентация производства (внедрение нового вида продукта) и т.д.

№ слайда 16 Описание рынка к какому рынку будете стремиться?создает ли данный бизнес новый с
Описание слайда:

Описание рынка к какому рынку будете стремиться?создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?каков потенциальный рост рынка?чем является продукция для покупателя?кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?

№ слайда 17 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ
Описание слайда:

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ

№ слайда 18 Производственный план, руб.
Описание слайда:

Производственный план, руб.

№ слайда 19 Оплата труда
Описание слайда:

Оплата труда

№ слайда 20 Сырье, материалы
Описание слайда:

Сырье, материалы

№ слайда 21 Статья «Прочие затраты»
Описание слайда:

Статья «Прочие затраты»

№ слайда 22 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Объясните систему контроля качества, которую вы будете
Описание слайда:

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Объясните систему контроля качества, которую вы будете применять. Она должна представлять собой систему, позволяющую в любое время осуществить проверку соответствия выпущенной продукции установленным стандартам. Это процесс должен включать этап проверки сырьевых материалов, а также готовой продукции для того, чтобы настроить производственные линии и пересмотреть процесс производства с теоретической точки зрения для поддержания необходимого уровня затрат и постоянного уровня качества готовой продукции.

№ слайда 23 Управление и процесс принятия решений
Описание слайда:

Управление и процесс принятия решений

№ слайда 24 Представьте схематическое описание организационной структуры управления предприя
Описание слайда:

Представьте схематическое описание организационной структуры управления предприятиемДайте общее описание функциональных обязанностей специалистов, имеющих отношение к проекту. Сделайте то же самое для членов Совета ДиректоровСосредоточьте внимание на основных результатах и опыте работы ответственных специалистов и избегайте излишних подробностей Какие внешние консультанты будут привлечены к проекту и какие о них отзывы?Какие важные функциональные участки остались незаполненными, и какие шаги следует предпринять для того, чтобы это устранить? Составьте, если необходимо, план обучения персонала и убедитесь, что члены Совета Директоров также включены в этот план Приложите копию уставных документов предприятия Распределите ответственность между различными подразделениями системы управления предприятием (Совет Директоров, руководство, акционеры).

№ слайда 25 ФИНАНСЫ
Описание слайда:

ФИНАНСЫ

№ слайда 26 Основные экономические показатели
Описание слайда:

Основные экономические показатели

№ слайда 27 Все затраты, представленные в производственном плане в сумме составляют общую се
Описание слайда:

Все затраты, представленные в производственном плане в сумме составляют общую себестоимость предприятия (С): С=Зар.плата+материалы+электроэнергия+содержание основных средств+прочие затратыДля того, чтобы узнать себестоимость единицы произведенной продукции нужно:s=С:Q Q – количество произведенной продукции

№ слайда 28 Для того, чтобы определить цену единицы продукции необходимо:Ц = с + р р - плани
Описание слайда:

Для того, чтобы определить цену единицы продукции необходимо:Ц = с + р р - планируемая прибыль на единицу продукцииВ результате продажи определенного количества продукции предприятие получает доход, который называется выручка от продаж:N=Ц*Q

№ слайда 29 Далее определяем финансовый результат от деятельности предприятия – что получает
Описание слайда:

Далее определяем финансовый результат от деятельности предприятия – что получает в конечном итоге прибыль или убыток:Р=N-CРентабельность – конечный показатель эффективности работы предприятия – показывает сколько рублей приходится на один рубль вложенных средств:R=(P:C)*100%Срок окупаемости затрат – за какое количество времени вернется вложенный капитал, при условии успешной работы предприятия:О=(С:Р) * 12 месяцев

№ слайда 30 Эффективность работы предприятия экономических показателей оценивается по целому
Описание слайда:

Эффективность работы предприятия экономических показателей оценивается по целому комплексу : Объем производства продукцииСебестоимость единицы продукцииЦена единицы продукцииОбъем продаж продукцииВыручка от продажПрибыльУровень рентабельностиСрок окупаемости

№ слайда 31 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Описание слайда:

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

№ слайда 32 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Описание слайда:

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ слайда 33 ФАКТОРЫ РИСКА
Описание слайда:

ФАКТОРЫ РИСКА

№ слайда 34 Виды рисков ТехническиеФинансовые
Описание слайда:

Виды рисков ТехническиеФинансовые

№ слайда 35 Примеры финансовых рисков Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие ста
Описание слайда:

Примеры финансовых рисков Сколько нужно продать продукции, чтобы предприятие стало прибыльным? Кредитный рискПроцентный рискВалютный рискРиск упущенной финансовой выгоды

№ слайда 36 Примеры технических рисков задержка в подготовке стройплощадки и выполнении граф
Описание слайда:

Примеры технических рисков задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительствазадержка поставки оборудования и возведения предприятияпоздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановокнепредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссиейотсутствие сырьянизкое качество продукциинесоблюдение государственных нормативовдолговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителяновые внешние условия, влияющие на технологию производства.

№ слайда 37 Факторы риска Внешние ИнфляцияИзменение процентных ставокИзменение условий креди
Описание слайда:

Факторы риска Внешние ИнфляцияИзменение процентных ставокИзменение условий кредитованияИзменения налоговых ставок и таможенных пошлинИзменения в отношениях собственности и арендыИзменения в трудовом законодательстве и т.д.Внутренние Неопытность руководстваНеумение адаптироваться к изменяющимся условиямКонсерватизм мышленияПринятие ошибочных решенийПотеря позиции на рынке

№ слайда 38 Помните: посредственная продукция и сильная команда управления всегда предпочтит
Описание слайда:

Помните: посредственная продукция и сильная команда управления всегда предпочтительнее, чем наоборот

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru