Природные ресурсы и охрана природы
Образовательные: Создать условия для формирования и углубления знаний учащихся о природных ресурсах, на основе их различных классификаций. Сформировать представление об ООПТ, их видах и значении. Развивающие: Создать условия для формирования мыслительных операций: анализ, сравнение, умозаключения. Создать условия для формирования навыков работы с компьютерными программами. Воспитательные: Создать условия для формирования навыков самообразования на основе самостоятельных видов деятельности. Создать условия для формирования экологической культуры
Описание человека: Описание человека: зависимость, жажда независимости, множество потребностей
Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают? Люди давно знают, что разрушать природу невыгодно, ведь человек зависим от природы. Зачем они это делают?
Окружающая среда – это совокупность природных условий. Окружающая среда – это совокупность природных условий. Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.
Виды природных ресурсов Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.
Информация к размышлению Биологические ресурсы постоянно восстанавливаются, если сохранять необходимые для этого условия, а скорость использования не превышает темпы естественного возрождения (животные – несколько лет; леса – 60-80 лет; почвы, потерявшие плодородие – несколько тысячелетий). Превышение темпов расходования над скоростью воспроизводства ведет к истощению или полному исчезновению ресурса
Практическая работа: Описание особенностей различных видов ООПТ