PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Питьевая вода
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Питьевая вода


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Питьевая вода


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое» 900igr.net
Описание слайда:

Качество питьевой воды МКОУ «ООШ с. Полевое» 900igr.net

№ слайда 2 Содержание Введение…………………………………………………………..…..3 Глава 1. Влияние качества воды н
Описание слайда:

Содержание Введение…………………………………………………………..…..3 Глава 1. Влияние качества воды на организм школьников…... …………………………………………………………………………..6 Глава 2 . Определение качества питьевой воды школы с. Полевое ……………………………………………………………....8 2.1. Определение органолептических показателей………......8 2.2. Химические методы определения качества воды. Определение жесткости воды…………………………………….11 Заключение…………………………………………………………13 Список литературы………………………………………………..14  

№ слайда 3 Введение Вода, на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов во
Описание слайда:

Введение Вода, на первый взгляд, простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Питьевая вода и чистая вода — не синонимы. Для химика «чистая вода» — дистиллят, свободный от примесей; для рыболова — вода, в которой водится рыба; для микробиолога — вода, в которой могут обитать бактерии, а для производственника — вода, которая годится для производственных процессов. Питьевая же вода всегда должна отвечать определённым установленным стандартам и ГОСТАм.

№ слайда 4 Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьево
Описание слайда:

Вода "из-под крана" используется нами повсеместно. По данным лаборатории питьевого водоснабжения НИИ экологии человека и окружающей среды РАМН, 90% водопроводных сетей подают в дома воду, не отвечающую санитарным нормам. Главная причина наличия в водопроводной воде вредных для здоровья нитратов, пестицидов, нефтепродуктов и солей тяжелых металлов - это катастрофическое состояние водопроводных и канализационных систем. Соединение канализационных вод с выбросами предприятий дает добавочный эффект: к перечисленным выше химическим составляющим питьевой воды добавляются и бактерии - кишечные палочки, патогенные микроорганизмы, холерный вибрион и т.д.

№ слайда 5 Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так
Описание слайда:

Нами было предложено провести исследование качества воды школы с. Полевого, так как по внешним признакам вода не подходила под стандарты чистой воды. Учащиеся большее время проводят в школе и в течение дня употребляют воду, поэтому актуальностью нашего исследования является исследование качества питьевой воды.

№ слайда 6 Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запах
Описание слайда:

Гипотеза Если вода почти прозрачна, не имеет достаточно выраженных вкуса и запаха, а также если содержание хлора, водородный показатель и жесткость воды удовлетворяют ПДК, то вода источника водоснабжения пригодна к применению. Цель исследования В соответствие с гипотезой, целью исследования является проверить, удовлетворяет ли водопроводная вода некоторым требованиям СанПина

№ слайда 7 Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника; 2.Про
Описание слайда:

Задачи: 1.Определить влияние качества питьевой воды на организм школьника; 2.Провести анализ воды: выявить органолептические показатели, определить химические показатели (жесткость воды, наличие ионов железа); 3.Установить соответствие качества воды санитарным нормам; 4. Предложить современные способы организации питьевого режима школьников.

№ слайда 8 Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжен
Описание слайда:

Объект исследования- обычная водопроводная вода, взятая из источника водоснабжения МКОУ «ООШ с. Полевое», которая не подвергалась никакой предварительной обработке и фильтрации, чтобы была возможность составить объективную картину состояния воды, используемой в быту.   Предмет исследования – качество питьевой воды. Методы исследования: описательный, сравнительный; Эмпирические: лабораторный опыт, наблюдение; Теоретические: обзор литературы по изучению влияния качества питьевой воды на здоровье, нормативов качества питьевой воды.

№ слайда 9 Практическая значимость: данная исследовательская работа позволит получить инфор
Описание слайда:

Практическая значимость: данная исследовательская работа позволит получить информацию о состоянии качества воды школы, привлечь внимание администрации школы и общественности к данной проблеме, решить вопрос об организации питьевого режима в школе с применением новых технологий.

№ слайда 10 Влияние качества воды на организм школьника Качественная вода является незаменим
Описание слайда:

Влияние качества воды на организм школьника Качественная вода является незаменимым помощником для восстановления сил и развития ребёнка. Вместе с питьевой водой в организм ребенка поступает в несколько раз больше химических веществ, чем во взрослый организм. Дети более чувствительны к различным токсичным веществам. Ведь как раз в раннем возрасте такие вещества оказывают особо пагубное влияние на здоровье, и возможны необратимые эффекты от их воздействия. Ученые сделали вывод, что уровень энергии человека напрямую зависит от качества потребляемой воды. Плохо очищенная вода способствует ухудшению общего состояния организма, ведёт к снижению иммунитета. Опасность!

№ слайда 11 В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству уча
Описание слайда:

В связи с вышесказанным, было проведено исследование изменения по количеству учащихся, имеющие хронические заболевания с 2010 по 2012 год. Заболевания школьников за период 2010-2012 год Заболевания 2010 год 2011 год 2012 год 1.Хронический гастрит - гастродуоденит 4 человек 3,96% 6 человек 6 % 8 человек 7,68% 2.Другие заболевания ЖКТ 5 человек 4,95 % 7 человек 7 % 9 человек 8,64% 3.Заболевание почек 2 человека 1,98% 1 человека 2 % 2 человека 1,92 % 4.Кол-во детей в школе 99 100 96

№ слайда 12 Хронический гастрит - гастродуоденит Другие заболевания ЖКТ Заболевание почек На
Описание слайда:

Хронический гастрит - гастродуоденит Другие заболевания ЖКТ Заболевание почек На основе данных таблицы была составлена наглядная диаграмма

№ слайда 13 Определение качества питьевой воды школы Физические методы определения качества
Описание слайда:

Определение качества питьевой воды школы Физические методы определения качества воды. Определение органолептических показателей питьевой воды. Для определения органолептических показателей были проведены лабораторные исследования воды. Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды. Определение мутности воды; Определение цветности воды; Определение запаха воды; Определение вкуса и привкуса воды. Оборудование и реактивы: пробирки с трубопроводной водой школы. При изучении качества взятой воды были выявлены следующие показатели: Мутность- 5 мг/дм.куб – очень мутная Цветность – 60 градусов Запах при 20 градусов- 2 балла., запах при 60 градусов-2 балла.

№ слайда 14 Результаты исследовательской деятельности: С помощью лабораторных исследований б
Описание слайда:

Результаты исследовательской деятельности: С помощью лабораторных исследований были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды, которые содержаться в таблице: № п/п Ингредиенты Номера проб НД на методы исследований ПДК ГОСТ 3351-74 1. Мутность 5 1,5 2. Цветность 60 20 3. Запах при 20 градусах 2 2 3. Запах при 60 градусах 2 2

№ слайда 15 При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие р
Описание слайда:

При изучении химических показателей водопроводной воды были выявлены следующие результаты: № п.п Ингредиенты ПДК Номер проб НД на методы исследования 1. Железо общее, Мг/куб.дм 0,3 4,1 ГОСТ 4011-72 2 Жесткость,Ж 7,0 0,7 ГОСТ 52407- 2005

№ слайда 16 Вывод: С помощью физических и химических методов были определены показатели, хар
Описание слайда:

Вывод: С помощью физических и химических методов были определены показатели, характеризующие органолептические свойства воды и её химический состав. Вода мутная, со слабовыраженным запахом и привкусом. При добавлении к воде мыльного раствора образовалась пена, значит вода мягкая, но вода не соответствует требованиям СанПина по цветности, мутности, содержанию железа.

№ слайда 17 Заключение При достижении поставленной цели были решены следующие задачи: Опреде
Описание слайда:

Заключение При достижении поставленной цели были решены следующие задачи: Определено влияние качества воды на организм школьника, и это влияние на здоровье обучающихся , как показало исследование динамики хронических заболеваний, является негативным; Проведен анализ водопроводной воды школы; Выявлены органолептические показатели питьевой воды, позволяющие сделать вывод, что вода по внешним признакам пригодна для употребления; Школьная вода не соответствует требованиям СанПина «Питьевая вода» по некоторым органолептическим показателям( мутности, цветности), по железу.

№ слайда 18 На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, котор
Описание слайда:

На основе полученных данных при исследовании качества питьевой воды школы, которая по некоторым показателям не соответствует требованиям СанПина, можно предложить следующие методы организации питьевого режима в школе: Для организации питьевого режима в школе в современных условиях существуют новые технологии: фонтанчик для воды кулер помпа.

№ слайда 19 На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды
Описание слайда:

На наш взгляд, самый оптимальный вариант для школы - механическая помпа для воды. Несомненными ее плюсами по сравнению с первыми двумя аппаратами являются долговечность, простота в обращении и низкая цена. В отличие от фонтанчика для питьевой воды, помпа не требует подключения к фильтрованному водопроводу. В отличие от настольного "кулера - чайника" помпу очень сложно уронить во время школьных игр. Кроме того помпу не нужно отдавать на санацию - достаточно ополоснуть ее содовым раствором и промыть водой.  

№ слайда 20 «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой
Описание слайда:

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не возможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете!» А.Сент - Экзюпери

№ слайда 21 Спасибо за внимание! Конец!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Конец!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru