PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мастер -класс Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
Описание слайда:

Мастер -класс Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

№ слайда 2 Цель мастера -класса показать различные приемы работы с экологическими терминами
Описание слайда:

Цель мастера -класса показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений

№ слайда 3 Учимся работать с экологическими терминами I. Экологический диктантII. Тестовые
Описание слайда:

Учимся работать с экологическими терминами I. Экологический диктантII. Тестовые задания Задания закрытого типа Задания с алгоритмом ответа Задания на соответствияЗадания с исключением лишнего понятия

№ слайда 4 III. Задания с использованием графических средств Программированные задания Зада
Описание слайда:

III. Задания с использованием графических средств Программированные задания Задания с применением символикиIV. Творческие вопросы и задания Задания на развитие логического мышления Экологические задания- упражнения

№ слайда 5 I Экологический диктант Продуценты – это ….;Консументы - это….;Фитофаги - это ….
Описание слайда:

I Экологический диктант Продуценты – это ….;Консументы - это….;Фитофаги - это ….;Зоофаги – это ….;Эврифаги – это ….;Редуценты – это ….;

№ слайда 6 II.Тестовые заданияЗакрытые задания Главный и и основной источник разрушения озо
Описание слайда:

II.Тестовые заданияЗакрытые задания Главный и и основной источник разрушения озонового слояа) сернистый газ в) фреоныб) угарный газ г) нет верного ответа Явление гнездового паразитизма распространено среди:а) дроздов в) медоуказчиковб) ласточек- г) горихвосток береговушек д) трупиалов

№ слайда 7 Задания с алгоритмом ответа( с пропуском в тексте ряде слов) Верхняя граница био
Описание слайда:

Задания с алгоритмом ответа( с пропуском в тексте ряде слов) Верхняя граница биосферы проходит на км , нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена ________________. Нижняя ограничена____________

№ слайда 8 Задания на соответствия Галофиты СолеросМезофит Кубышка желтая Гидрофит Рогоз Ги
Описание слайда:

Задания на соответствия Галофиты СолеросМезофит Кубышка желтая Гидрофит Рогоз Гигрофит Клевер луговой Ксерофит Верблюжья колючка

№ слайда 9 Задания с исключением лишнего понятия кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна,
Описание слайда:

Задания с исключением лишнего понятия кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаунАквариум, парк, болото, поле, садаТля, шмель, дятел, божья коровка

№ слайда 10 III. Задания с использованием графических средств
Описание слайда:

III. Задания с использованием графических средств

№ слайда 11 Задания с использованием графических средств Зарисуйте формы тела перечисленных
Описание слайда:

Задания с использованием графических средств Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная), змея (удлиненная), морская звезда (звездообразная); черепаха (продолговатая) Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.

№ слайда 12 Задания на развитие логического мышления Впишите в клеточки слово, обозначающее
Описание слайда:

Задания на развитие логического мышления Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов

№ слайда 13 VI. Экологические задания- упражнения Какие изменения произойдут с растительным
Описание слайда:

VI. Экологические задания- упражнения Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата. Почему детрит «торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года?Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?

№ слайда 14 Сочинения Путешествие капельки водыПравила воспитания домашних животных
Описание слайда:

Сочинения Путешествие капельки водыПравила воспитания домашних животных

№ слайда 15 Физкультминутка. Игра «Экохлоп» ЛесПолеПрудОгородМореАквариумлуг
Описание слайда:

Физкультминутка. Игра «Экохлоп» ЛесПолеПрудОгородМореАквариумлуг

№ слайда 16 Слабое звено Красоцвет Цветогрыз Грызоед
Описание слайда:

Слабое звено Красоцвет Цветогрыз Грызоед

№ слайда 17 Интерактивные упражнения Ноев ковчегЦель: знакомство биоразнообразием
Описание слайда:

Интерактивные упражнения Ноев ковчегЦель: знакомство биоразнообразием

№ слайда 18 Крокодилы и лягушки Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкур
Описание слайда:

Крокодилы и лягушки Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний

№ слайда 19 Паутина жизни Моделирование связей в экосистеме
Описание слайда:

Паутина жизни Моделирование связей в экосистеме

№ слайда 20 У меня тоже есть напутствие для всех нас. Я жизнь. Она во мне. Она вокруг.И в кр
Описание слайда:

У меня тоже есть напутствие для всех нас. Я жизнь. Она во мне. Она вокруг.И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг, И в бездне трав, ив краешке ночиОна то бьет ключом, а то молчитИ юный ствол, и почерневшая кора,И завтра не такое как вчера,-Все это жизнь, и хочеться спешитьСказать: я – Жизнь, желающая жить.

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru