PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Как избавиться от мусора?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как избавиться от мусора?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как избавиться от мусора?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 9»Как избавиться от мусора? Работу выполнили:учащиеся:11классаКайсарова ТатьянаАрсентьев АлександрРуководитель:учитель химии и биологииКайсарова Галина Юрьевна

№ слайда 2 Актуальность выбранной темы Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это
Описание слайда:

Актуальность выбранной темы Когда же образовались первые свалки? Думаю, что это произошло в момент появления на земле вида Homo Sapiens (человек разумный). Человек всегда в ходе своей жизнедеятельности образовывал какие-то отходы. И, естественно, куда-то их сваливал. Значит, пока был человек, были и свалки. Тогда почему же мы только сейчас забили тревогу по этой проблеме? Почему она не беспокоила людей в древности? Один из ответов знают практически все: просто и людей было меньше, и потребности у них были куда скромнее, поэтому и мусора было меньше. Кроме того есть еще один аспект: это проблема качества отходов. В прошлом человек в своей жизни использовал только то, что создано природой, поэтому все в природе разлагалось и обратно включалось в круговорот веществ. А что же происходит сегодня? Изготавливается и используется столько искусственных материалов, которые в природе совершенно не разлагаются или разлагаются очень долго. Кроме того, многие отходы ядовиты, опасны для окружающей среды.

№ слайда 3 Цель:Провести исследование загрязнённости выбранной экологической тропы и привле
Описание слайда:

Цель:Провести исследование загрязнённости выбранной экологической тропы и привлечь внимание жителей к данной проблеме. Задачи:Наметить экологическую тропу от МОУ «СОШ № 9» до городского парка культуры и отдыхаПровести практическую работу, включающую исследовательскую, краеведческую, экскурсионную деятельностьИзучить публикации о влиянии окружающей среды на самочувствие человекаОсвоить новые формы поиска, обработать и проанализировать результатФормировать у школьников чувство гражданской ответственности за экологическую обстановку своей малой родиныВоспитывать у юных жителей города любовь и уважение к окружающей природе

№ слайда 4 Технология проекта: Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.)Определить проблемуН
Описание слайда:

Технология проекта: Подготовительный этап (сентябрь 2009 г.)Определить проблемуНаметить границы экологической тропыРаспределить обязанности и определить требования к наблюдению за экологическим состоянием тропыПровести социологический опросОсновной этап (октябрь – декабрь 2009 г.) Исследовательская работаИзучить законы и нормативно – правовые базы экологииИсследовать проблемы загрязнения участка в масштабе одной тропыОзнакомиться с растительностью этого участкаИзучить проблемы размещения урн на территории Проанализировать материалы СМИ по данной проблеме Мероприятия по реализации проектаОпределение участков загрязнения и путей решения проблем каждого участкаИзучение растительного сообщества с целью выяснения и определения методов защиты от шума и пылиПодсчёт количества урн на экологической тропеЗаключительный этап (январь 2010 г.)Сбор и сдача макулатурыКруглый стол по обмену мнениями о проведении первого опытаВыпуск буклета «Как избавиться от мусора?»

№ слайда 5 Место проведенияг. Канаш маршрут «МОУ «СОШ № 9» - пр. Ленина – Городской парк ку
Описание слайда:

Место проведенияг. Канаш маршрут «МОУ «СОШ № 9» - пр. Ленина – Городской парк культуры и отдыха Предполагаемые результаты 1. Привлечение внимания муниципальных служб коммунального хозяйства к данной проблеме.2. Экологическое просвещение, привитие любви к окружающей среде и уважения к труду работников служб коммунального хозяйства.3. Сажая деревья, поможем озеленению и очищению воздуха от вредных газов, копоти, в некоторой степени защитим жителей города от шума и болезнетворных микробов.4.Созерцая красоту природы, каждый житель стимулирует жизненный тонус и успокаивает нервную систему, получает прохладу и эмоциональное воодушевление.5.Повысится уровень экологической культуры жителей города.

№ слайда 6 1 этап – экологическая тропа – территория, прилегающая к школе – двор между дома
Описание слайда:

1 этап – экологическая тропа – территория, прилегающая к школе – двор между домами, прилегающими к школе. Работу провели: Петров А. и Арсентьев А.«Во дворе можно увидеть маленькую детскую площадку с качелькой и горкой, беседку, перед подъездами, скамейки. Во дворе есть 1 мусорный бачок и 5 контейнеров, из них 1 контейнер был перевернут. По рассказам жильцов этих домов мусор из контейнеров вывозится через каждые два дня.Во дворе растёт много деревьев: яблони, липы, березы, тополь… Но за зелеными насаждениями скрывается строительный мусор. Рядом со зданием, которое требует сноса или срочного ремонта валяются бетон, кирпич, мусор…Возле магазина «Татьяна» прямо на проезжей части валяется строительный мусор. Из-за строительства торгового дома разбиты асфальтовые внутриквартальные проезды, здесь постоянно грязь, лужи. Также разбит проезд между торговым домом «Татьяна» и кафе «Кукаль».Заключение: территория требует благоустройства, ремонта асфальтового покрытия, приведения в порядок внутриквартальной территории.

№ слайда 7 2 этап – экологическая тропа – проспект от кафе «Кукаль» до городского парка кул
Описание слайда:

2 этап – экологическая тропа – проспект от кафе «Кукаль» до городского парка культуры и отдыхаРаботу провел: Михайлов А.«Территория от кафе ’’Кукаль’’ до салона связи ’’Евросеть’’ содержит 8 мусорных бачков и поэтому выглядит очень чисто, но у кафе вместо мусорного бачка стоит бумажная коробка, которая не вписывается в интерьер, но все-таки приносит пользу».Заключение: коробка бумажная и может произойти возгорание от брошенной сигареты, урны - они хоть и для мусора, но должны выглядеть эстетично.

№ слайда 8 Работу провел: Иванов А.«Переходя проезжую часть дороги мы оказываемся рядом с а
Описание слайда:

Работу провел: Иванов А.«Переходя проезжую часть дороги мы оказываемся рядом с аптекой «Добрый аптекарь». У входа располагается мусорный бачок со сменными мусорными мешками. Пройдя 95 шагов у входа на территорию школы №10 стоит еще один мусорный бачок. Вдоль дороги мало зеленых насаждений, видны пни от спиленных деревьев». Не насыщая пищей чрева,Жует себя двадцатый век И рубит, рубит жизни древоКак беспощадный дровосек..Великий разум! Запрети тыРубить хотя б последний сукМихаил Дудин(1916-1993)

№ слайда 9 «Тропинка плавно движется через тихий уголок с огромным количеством деревьев, но
Описание слайда:

«Тропинка плавно движется через тихий уголок с огромным количеством деревьев, но около ограды школы №10 повреждена асфальтовая дорожка и во время дождей там пройти почти невозможно. Продвигаемся дальше и оказываемся около Агентства Недвижимости, перед которым красивая клумба, а у входа стоит аккуратный мусорный бачок, из которого мусор выбрасывают каждое утро».Работу провели: Кайсарова Т. и Федотова А.

№ слайда 10 «Переходя плохую проезжую часть дороги, двигаемся дальше по центральной улице. Н
Описание слайда:

«Переходя плохую проезжую часть дороги, двигаемся дальше по центральной улице. На 37 шагу от агентства недвижимости «Доверие» недалеко от кафе «Саяны» находится один мусорный бачок, а перед кафе мусорных бачков не видно. Пройдя дальше, у Детской площадки обнаружили два мусорных бачка. На этой территории очень много зеленых насаждений».Работу провела: Ильбеева.Валентина

№ слайда 11 «На 134 шага вперед от Детской площадки у салона связи «Евросеть» находится мусо
Описание слайда:

«На 134 шага вперед от Детской площадки у салона связи «Евросеть» находится мусорный бачок и на 43 шагу около киоска перед рынком видно 2 мусорных бачка. На этом участке очень мало деревьев.Пройдя дальше между рынком и салоном «Оптика» мы обнаружили 3 мусорных бачка. На этом участке очень мало деревьев. Пройдя дальше между рынком и салоном «Оптика» мы обнаружили три мусорных бачка.На последнем участке тропы от аптеки до парикмахерской находится 4 мусорных бачка, через каждые 30-40 шагов. Здесь очень много зеленых насаждений».Работу провели: Михайловская М. и Лукиянова К. Основной мусор, который мы наблюдали в урнах и рядом с ними – это окурки, пачки из – под сигарет, обёртки, пластмассовые бутылки, полиэтиленовыепакеты, бутылки из – под пива и автобусные билеты. Подсчёт показал, чтов среднем в течение 30 минут (с 16.00 до 16.30 ) из 117 человек урной воспользовались 75 человек, 2 человека посчитали, что наши наблюдения и просьба воспользоваться урной для мусора не является необходимостью, 7 человек не посчитали нужным воспользоваться урной и бросили мусор мимо бачков. Во время социологического опроса приезжие люди говорили о том, что в нашем городе по сравнению, например с Чебоксарами, мало мусорных бачков. Особенно в Восточном районе, районе БАМа и на улице Железнодорожной.

№ слайда 12 Был проведён опрос, в котором участвовали 20 человек КрасивымУхоженнымЧистымЗелё
Описание слайда:

Был проведён опрос, в котором участвовали 20 человек КрасивымУхоженнымЧистымЗелёнымУютнымПривлекательнымЦветущим

№ слайда 13 Другие 40 человек отвечали на следующие вопросы 1. Замечаете ли вы красоту вокру
Описание слайда:

Другие 40 человек отвечали на следующие вопросы 1. Замечаете ли вы красоту вокруг себя?2. Часто ли вы пользуетесь урнами?3. Подбираете ли вы мусор, который упал мимо урны?4. Делаете ли вы замечания тем, кто бросает мусор мимо урны? 5. Следите ли вы за состоянием клумб вашего двора?6. Проходите ли вы по газонам?7. Посадили ли вы в своей жизни хотя бы одно дерево?8. Замечаете ли вы шум транспорта? Варианты ответов: Да /нет

№ слайда 14 Улица совмещает в себе и прошлое, и настоящее, и будущее ее самой и ее жителей.О
Описание слайда:

Улица совмещает в себе и прошлое, и настоящее, и будущее ее самой и ее жителей.Обновляются фасады зданий, реконструируется дорожное покрытие, восстанавливаются газоны, а значит, есть будущее у жителей этой улицы, этого города, которые будут дышать чистым воздухом, гулять под сенью высоких деревьев, прятаться под ними от дождя и солнца, будут приводит сюда своих детей и внуков. И тогда маленькие сегодня жители вырастут в больших хранителей и ценителей того, что есть сейчас, в преобразователей к лучшему нынешнего существующего для будущих поколений. Мы сделали первый шаг, провели первый опыт создания и изучения небольшой экологической тропы и сделали вывод. Что основным источником загрязнения окружающей среды и свалок являются бытовые отходы – это бумага в большом количестве, синтетические вещества, пищевые отходы. У нас есть свои предположения по поводу сокращения количества бытовых отходов.Увеличение количества урнСбор и сдача бумажных отходовРазвитие утилизации синтетических веществСбор и сдача металлоломаИспользование пищевых отходов в качестве удобренийВведение штрафных санкций за выброс мусора, отходов в неустановленных местах

№ слайда 15 Бюджет проекта
Описание слайда:

Бюджет проекта

№ слайда 16 Люди, помните… Только покаянием и добрыми намерениями не искупить экологических
Описание слайда:

Люди, помните… Только покаянием и добрыми намерениями не искупить экологических прегрешений прошлого. Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru