PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания явля
Описание слайда:

Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании. Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании.

№ слайда 3 Были намечены следующие задачи: Были намечены следующие задачи: 1. Формирование
Описание слайда:

Были намечены следующие задачи: Были намечены следующие задачи: 1. Формирование у детей умений и навыков по уходу за растениями и животными путем моделирования; 2.Формирование экологически грамотного поведения в быту и природе; 3. Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе с помощью моделей и учета этого в их практической деятельности; 4. Развитие творчества, воображения, мышления, внимания; 5. Обучение азам элементарной экологической безопасности; 6. Воспитание у детей любовного, заботливого отношения к природе путем систематического, целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Формируя у детей восприятие, внимание, наблюдательность развивали познавательные
Описание слайда:

Формируя у детей восприятие, внимание, наблюдательность развивали познавательные процессы, что является предпосылкой развития мышления и воображения. Научить детей анализировать синтезировать, абстрагировать, сравнивать, обобщать, проводить простейшие аналогии — это значит, в немалой степени готовить их к успешному обучению. Для этого используем различные модели, схемы, знаки, символы. . Формируя у детей восприятие, внимание, наблюдательность развивали познавательные процессы, что является предпосылкой развития мышления и воображения. Научить детей анализировать синтезировать, абстрагировать, сравнивать, обобщать, проводить простейшие аналогии — это значит, в немалой степени готовить их к успешному обучению. Для этого используем различные модели, схемы, знаки, символы. .

№ слайда 6 1. Предметные модели, воспроизводящие структуру и особенности, внутренние и внеш
Описание слайда:

1. Предметные модели, воспроизводящие структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. 1. Предметные модели, воспроизводящие структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Все указанные виды моделей успешно используем в целях развития умственных способ
Описание слайда:

Все указанные виды моделей успешно используем в целях развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Демонстрацию модели используем после предварительного ознакомления детей с объектом природы при помощи других методов, обеспечивающих живые представления, о его признаках, свойствах, связях и отношениях: наблюдение, исследование, опыт, экспериментирование Все указанные виды моделей успешно используем в целях развития умственных способностей детей старшего дошкольного возраста. Демонстрацию модели используем после предварительного ознакомления детей с объектом природы при помощи других методов, обеспечивающих живые представления, о его признаках, свойствах, связях и отношениях: наблюдение, исследование, опыт, экспериментирование

№ слайда 10 Чтобы вызвать желание, заинтересованность у детей, используем различные виды игр
Описание слайда:

Чтобы вызвать желание, заинтересованность у детей, используем различные виды игр: - ролевые экологические игры, основанные на моделировании социального содержания экологической деятельности; - имитационные экологические игры, основанные на моделировании экологической деятельности; - игры - путешествия, с помощью которых дети попадают в те климатические зоны, которые находятся за приделами их поля зрения; - дидактические игры, которые дают детям дополнительную информацию об окружающем мире, помогают закрепить имеющиеся знания и представления. Перечисленные игры способствуют развитию интереса к экологической деятельности, познанию её, развитию личностных качеств ребенка: самостоятельности, целенаправленности, поисков действий, стремления к достижению положительного результата, находчивости. Чтобы вызвать желание, заинтересованность у детей, используем различные виды игр: - ролевые экологические игры, основанные на моделировании социального содержания экологической деятельности; - имитационные экологические игры, основанные на моделировании экологической деятельности; - игры - путешествия, с помощью которых дети попадают в те климатические зоны, которые находятся за приделами их поля зрения; - дидактические игры, которые дают детям дополнительную информацию об окружающем мире, помогают закрепить имеющиеся знания и представления. Перечисленные игры способствуют развитию интереса к экологической деятельности, познанию её, развитию личностных качеств ребенка: самостоятельности, целенаправленности, поисков действий, стремления к достижению положительного результата, находчивости.

№ слайда 11 - тематические беседы; - тематические беседы; - библиотека для родителей; - инфо
Описание слайда:

- тематические беседы; - тематические беседы; - библиотека для родителей; - информационные доски; - домашние задания; - индивидуальные беседы; - анкетирование; - день сюрпризов (проведение и подготовка проходит при непосредственном участии родителей). -экологические акции – конкурсы: «День Земли», «Мое любимое дерево», «Елочка – зеленая иголочка», «Уроки доброты».

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru