PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Значение режима дня в жизни
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Значение режима дня в жизни


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Значение режима дня в жизни


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Воспитатель:Прокудина Н.Ю
Описание слайда:

Воспитатель:Прокудина Н.Ю

№ слайда 2 Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенк
Описание слайда:

Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей.

№ слайда 3 Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания,
Описание слайда:

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

№ слайда 4 От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим м
Описание слайда:

От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим малышом вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

№ слайда 5 Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы
Описание слайда:

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

№ слайда 6 Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование,
Описание слайда:

Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

№ слайда 7 Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно пр
Описание слайда:

Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3—4 лет спят 14 часов в сутки, 5—6 лет — 13 часов, 7—8 лет — 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера. 

№ слайда 8 Питание.  Дети получают питание 4—5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса
Описание слайда:

Питание.  Дети получают питание 4—5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.  Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

№ слайда 9 Прогулки.  Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать пр
Описание слайда:

Прогулки.  Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки.  Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее. На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам.

№ слайда 10 Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоят
Описание слайда:

Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.

№ слайда 11 Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан
Описание слайда:

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00.Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

№ слайда 12 К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно э
Описание слайда:

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

№ слайда 13 В идеале дошкольнику рекомендуется следующий режим дня: максимальная продолжител
Описание слайда:

В идеале дошкольнику рекомендуется следующий режим дня: максимальная продолжительность непрерывного бодрствования — 5,5–6 часов; сон — 12,5–12 часов (из них 2–2,5 часа приходится на дневной сон); четыре приема пищи с интервалом в 3,5–4 часа. Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru