Создать благоприятные условия обучающимся для укрепления здоровья во время летних каникул, развивать творческий и интеллектуальный потенциал личности, индивидуальные способности и дарования с учётом собственных интересов ребёнка, наклонностей и возможностей. Создать благоприятные условия обучающимся для укрепления здоровья во время летних каникул, развивать творческий и интеллектуальный потенциал личности, индивидуальные способности и дарования с учётом собственных интересов ребёнка, наклонностей и возможностей. Задачи: предоставить возможность выбора и участия в мастерских, доставляющих удовольствие; научить различным техникам выполнения творческой работы; создать ситуацию познания радости успеха; вовлечь детей в различные виды деятельности; расширить знания о себе и окружающем мире; развивать коммуникативную культуру детей;
Физическое , экологическое воспитание детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности Физическое , экологическое воспитание детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности
Основным содержанием программы является пропаганда здорового образа жизни, берёжное отношение к своему здоровью и здоровью окружающей среды. Программа ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребенку, предоставляет возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении творческой мастерской в соответствие с интересами обучающихся. Основным содержанием программы является пропаганда здорового образа жизни, берёжное отношение к своему здоровью и здоровью окружающей среды. Программа ориентирует каждого педагога на максимально внимательное отношение к каждому ребенку, предоставляет возможность заниматься самостоятельными поисками и добиваться прогресса в самостоятельно выбранном направлении творческой мастерской в соответствие с интересами обучающихся.
- Рисование - Рисование - Лепка -Спорт -Музыка - Игры
Почему для всех ребят Почему для всех ребят Лета не хватает? - Лето, словно шоколад, Очень быстро тает!
100% обучающихся будут занималось в мастерских. 100% обучающихся будут занималось в мастерских. 80% обучающихся удовлетворили свои потребности по интересам. 100% обучающихся были вовлечены в различные виды деятельности. 80% обучающихся проявили познавательный интерес в изучении литературного наследия русского и зарубежного. Все учащиеся (100%) были охвачены различными видами отдыха и оздоровления. Около 80 % от обучающихся приобрели навыки и умения в разнообразных видах прикладного творчества. У 20 % обучающихся повысился уровень коммуникативной компетентности. 90% обучающихся к концу смены поправились на 1 кг, 600г.