PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: шемурша


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: шемурша


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины
Описание слайда:

Проект воспитателя МБДОУ «Шемуршинский детского сада «Ромашка» Драгуновой Галины Ивановны

№ слайда 2 О, Шемурша! Люблю твои поля, О, Шемурша! Люблю твои поля, Когда под ярким солнце
Описание слайда:

О, Шемурша! Люблю твои поля, О, Шемурша! Люблю твои поля, Когда под ярким солнцем лета Светла, роскошна, вся согрета, Блестит и нежится земля. Люблю бродить в бору росистом Весной, когда веселым свистом И влажным запахом полна Полей живая тишина…

№ слайда 3 «Край родной навек любимый!»
Описание слайда:

«Край родной навек любимый!»

№ слайда 4 Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий. По характеру содержания:
Описание слайда:

Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий. По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края. По характеру координации: открытый. По количеству участников: групповой. По длительности: долгосрочный Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители, Работники музея, работники библиотеки.

№ слайда 5 Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию н
Описание слайда:

Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края. Данный проект рассчитан для детей старшей группы. Он способствует формированию нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям, культуре и быту родного края. Знакомит с историческими данными малой Родины, ее значимостью в историко-культурном развитии страны.

№ слайда 6 Актуальность В наше время, когда оказались утраченными многие истинные духовные
Описание слайда:

Актуальность В наше время, когда оказались утраченными многие истинные духовные и моральные ценности, важно создавать условия для ознакомления детей с историей родного края. Необходимо, целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Расширить круг представлений о малой Родине, дать о ней некоторые доступные для ребенка исторические сведения, раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.

№ слайда 7 Проблемные вопросы
Описание слайда:

Проблемные вопросы

№ слайда 8 Гипотеза: если в воспитательно-образовательную работу ввести систему мероприятий
Описание слайда:

Гипотеза: если в воспитательно-образовательную работу ввести систему мероприятий по расширению знаний детей о родном крае, то это позволит значительно повысить их познания в данной области, а также будет способствовать эффективному воспитанию патриотизма.

№ слайда 9 Дидактические задачи: Воспитывать у ребенка любовь и уважение к тому месту где о
Описание слайда:

Дидактические задачи: Воспитывать у ребенка любовь и уважение к тому месту где он живет (село, деревня, улица, дом) Формировать бережное отношение к историко-архитектурным ценностям Развивать интерес к русским традициям и промыслам. Расширить представления о родном Шемуршинском районе Познакомить детей с достопримечательностями родного края. Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения Малой Родины.

№ слайда 10 Ожидаемые результаты: Пробуждение интереса к истории и культуре родного края. Ра
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: Пробуждение интереса к истории и культуре родного края. Расширение кругозора детей через экскурсии в Краеведческий музей, к памятникам, посещение общественно-значимых учреждений нашего района, общение с интересными людьми. Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.

№ слайда 11 Этапы и сроки проведения 1. Организационно-подготовительный (1 месяц) Проведение
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения 1. Организационно-подготовительный (1 месяц) Проведение диагностики. Анкетирование родителей и педагогов. Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Определение цели и задач проекта. Подбор литературы, пособий, атрибутов. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с проведением проекта. Составление тематического планирования мероприятий. Наличие у участников проекта четкого представления о необходимости внесения изменений в воспитательно-образовательный процесс. 2. Аналитический (1 месяц). Разработка цикла занятий по темам плана. Деятельность в соответствии с тематическим планированием. Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей. 3. Практический (6 месяцев). Организация открытых занятий, совместных экскурсий и мероприятий, создание дидактических пособий, проведение фотовыставки и конкурсов рисунков, участие в общественных событиях города. 4.Заключительный (1 месяц) Обобщение результатов работы. Анализ деятельности. Презентация. Удовлетворенность всех участников результатами. Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми.

№ слайда 12 Тематическое планирование
Описание слайда:

Тематическое планирование

№ слайда 13 Перспективный план
Описание слайда:

Перспективный план

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Работа с родителями Анкетирование «Что я знаю о родном городе?» Интервьюирование
Описание слайда:

Работа с родителями Анкетирование «Что я знаю о родном городе?» Интервьюирование. Беседа за круглым столом «Роль семьи в приобщении к истории и традициям малой Родины». День открытых дверей (посещение занятий) Организация конкурсов и выставок рисунков, поделок народно-прикладного творчества. Консультации, информационный стенд. Дискуссия «Воспитание нравственно- патриотических чувств у дошкольников в семье». Проведение совместных мероприятий, праздников и экскурсий по городу.

№ слайда 16 Результативность Дети: У детей появился интерес к изучению культуры родного края
Описание слайда:

Результативность Дети: У детей появился интерес к изучению культуры родного края. Сформировался необходимый минимум исторических знаний, чувство национального достоинства. Пополнились знания о культуре и исторических событиях города, его значимости в истории России. Расширились знания о традициях, достопримечательностях, памятниках и лучших людях нашего района. Возросло желание детей изучать историю, природу, культуру и быт русского народа, принимать участие в праздниках города. Родители: Стали более активными, у них появилось желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы. Родители начали проявлять больше интереса к образовательно-воспитательному процессу. Повысилась заинтересованность к возрождению народной культуры своего народа. Разработаны методические рекомендации. Педагоги: Разработаны методические рекомендации для воспитателей. Созданы информационные тексты с наглядным дидактическим материалом. Презентация проекта на педсовете ДОУ. Появилось желание продолжить проектную деятельность.

№ слайда 17 Выводы: Приобщая детей к историческим данным родной культуры, традициям мы разви
Описание слайда:

Выводы: Приобщая детей к историческим данным родной культуры, традициям мы развиваем личность каждого ребенка, который, надеемся, будет носителем черт русского характера, русской ментальности, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. А народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru