PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маша и Медведь


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маша и Медведь


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОРГАНИЗАЦИОННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ Тема : МАША И МЕД
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИОННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ Тема : МАША И МЕДВЕДЬ

№ слайда 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для ребёнка-дошкольника основной путь развития - эмпиричес
Описание слайда:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для ребёнка-дошкольника основной путь развития - эмпирическое обобщение, т.е. обобщение его собственного чувственного опыта. Содержание развивающего обучения должно восприниматься ребёнком чувственно ,обеспечивать активное экспериментирование. Результат последнего - как раз и будет воплощением развития ребёнка на пути познания окружающего мира. Конструирование - деятельность, активно формирующая познавательные процессы (формы психической деятельности ,позволяющие быстро ,глубоко и правильно ориентироваться в явлениях окружающей действительности). На первых порах ребёнок учится воспроизводить объект, повторяя за педагогом весь процесс конструирования; затем - повторяя процесс по памяти , и наконец переходит к третьему этапу : самостоятельное восстановление способа построения готового объекта «сделай такой же».Четвёртый этап-это уже творческое задание(построй высокий дом, гараж для этой машины …) Задания даются без образца , ребёнок работает по представлению. Данная образовательная деятельность - 4й этап конструктивной деятельности.

№ слайда 3 ЦЕЛЬ : поисковая творческая активность детей. Развитие воображения . Продуктивна
Описание слайда:

ЦЕЛЬ : поисковая творческая активность детей. Развитие воображения . Продуктивная деятельность. ЗАДАЧА: закрепление и применение знаний и умений в практической ситуации. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: счётные палочки. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: дети создают образы предметов к хорошо известной им сказке МАША И МЕДВЕДЬ. В процессе работы текст сказки озвучивает взрослый. Когда постройки готовы - дети обыгрывают их, озвучивая сюжет сказки в определённом порядке. Взрослый активно помогает.

№ слайда 4 …Жили -были Дедушка и Бабушка… Алексеева Карина
Описание слайда:

…Жили -были Дедушка и Бабушка… Алексеева Карина

№ слайда 5 …Деревце за деревце, кустик за кустик… Охотников Саша
Описание слайда:

…Деревце за деревце, кустик за кустик… Охотников Саша

№ слайда 6 …Цветы, ягоды собирает… …Увидала избушку… …Села на лавочку , Пригорюнилась… Соло
Описание слайда:

…Цветы, ягоды собирает… …Увидала избушку… …Села на лавочку , Пригорюнилась… Солодова Юля Мамедова Алина Охотников Саша

№ слайда 7 …А сама думает как Медведя обхитрить. Думала-думала и придумала. Испеку -ка я пи
Описание слайда:

…А сама думает как Медведя обхитрить. Думала-думала и придумала. Испеку -ка я пирожков… Солодова Юля

№ слайда 8 А я хочу быть космонавтом!!! Литке Валя
Описание слайда:

А я хочу быть космонавтом!!! Литке Валя

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru