PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Қауырсын Қалам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Қауырсын Қалам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Қауырсын Қалам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цель урока:Цель урока:Задачи урока:ОбразовательнаяРазвивающаяВоспитывающая 3. во
Описание слайда:

Цель урока:Цель урока:Задачи урока:ОбразовательнаяРазвивающаяВоспитывающая 3. воспитывать положительные черты характера на примере басни.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Небольшой размерНебольшой размерИносказательностьВысмеиваются недостаткиПоучител
Описание слайда:

Небольшой размерНебольшой размерИносказательностьВысмеиваются недостаткиПоучительностьИносказание – замаскированный способ выражения мыслей.Аллегория – когда под животными подразумеваются люди.Мораль - поучение Басня – это краткий рассказ, чаще всего в стихах, носит поучительный характер, где в иносказательной форме высмеиваются человеческие пороки и недостатки в общественной жизни. Персонажами басни чаще всего являются животные и растения.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Кто не слыхал его живого слова?Кто в жизни с ним не встретился своей?Бессмертные
Описание слайда:

Кто не слыхал его живого слова?Кто в жизни с ним не встретился своей?Бессмертные творения КрыловаМы с каждым годом любим всё сильней.М. Исаковский

№ слайда 7 Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издав
Описание слайда:

Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издавал сатирические журналы "Почта духов" (1789) и др.И.А. Крылов родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера. Семья была бедной, Иван не смог получить в детстве хорошего образования, грамоте он выучился в семье. А позже, семья Крыловых тогда жила в Твери, довелось ему учиться «из милости». У детей богатого помещика Львова были домашние учителя, которые их обучали разным наукам, и Ване Крылову разрешили заниматься вместе с детьми Львовых. Там же, в Твери, Ваня познакомился с иностранцем итальянского происхождения - синьором Луиджи, игравшим на скрипке. Мальчик был очень музыкален и быстро выучился играть на этом инструменте.Когда Ивану Крылову было 10 лет, умер его отец. Семья Крыловых и так была небогата, теперь лишилась последних средств к существованию. Одиннадцатилетнему Ивану пришлось поступить на работу в Тверской губернский суд - канцеляристом. Он разносил пакеты с документами, переписывал бумаги, чинил гусиные перья для письма. Да еще читал книги, которые остались после отца.Позже, в 1782 году, семья Крыловых перебралась в Петербург. Здесь Иван продолжал служить в канцелярии, но мечтал стать литератором. Он много читал, ему удалось выучить французский, итальянский, греческий языки. Вначале он писал пьесы для театра, басни же появились в печати, когда Крылову было 37 лет. Тридцать лет И.А. Крылов проработал библиотекарем в петербургской Публичной библиотеке. Он написал более 200 басен.9 ноября (21 н.с.) 1844 в возрасте 75 лет Крылов скончался. Похоронен в Петербурге.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Древнегреческий баснописецДревнегреческий баснописец
Описание слайда:

Древнегреческий баснописецДревнегреческий баснописец

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Басня Крылова Мартышка и очкиМартышка и очки - басня Крылова, высмеивающая невеж
Описание слайда:

Басня Крылова Мартышка и очкиМартышка и очки - басня Крылова, высмеивающая невежд. Написана в 1812 году, но не теряет своей остроты и лукавства по сей день. Басня Мартышка и Очки читатьМартышка к старости слаба глазами стала;А у людей она слыхала,Что это зло еще не так большой руки:Лишь стоит завести Очки.Очков с полдюжины себе она достала;Вертит Очками так и сяк:То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,То их понюхает, то их полижет;Очки не действуют никак."Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,Кто слушает людских всех врак:Всё про Очки лишь мне налгали;А проку на-волос нет в них".Мартышка тут с досады и с печалиО камень так хватила их,Что только брызги засверкали.К несчастью, то ж бывает у людей:Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,Невежда про нее свой толк все к худу клонит;А ежели невежда познатней,Так он ее еще и гонит.

№ слайда 13 МАРТЫШКА — маленькая обезьянка;МАРТЫШКА — маленькая обезьянка;ДЮЖИНА — 12;ПОЛДЮЖ
Описание слайда:

МАРТЫШКА — маленькая обезьянка;МАРТЫШКА — маленькая обезьянка;ДЮЖИНА — 12;ПОЛДЮЖИНЫ — 6;ТЕМЯ — верхняя часть головы;НАНИЖЕТ — оденет подряд на нитку, проволоку;НЕВЕЖДА — необразованный, несведущий человек;К ХУДУ КЛОНИТ — к плохому клонит;ПОЗНАТНЕЙ — знать — в буржуазно-дворянском обществе: высший слой привилегированного класса;НЕВЕЖА — грубый невоспитанный человек.

№ слайда 14 Мартышка и очки
Описание слайда:

Мартышка и очки

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Зеваки – тот, кто слоняется по улицам без дела.Зеваки – тот, кто слоняется по ул
Описание слайда:

Зеваки – тот, кто слоняется по улицам без дела.Зеваки – тот, кто слоняется по улицам без дела.Напоказ – обратить внимание для вида.Забияка – человек, который любит затевать ссоры.Отколе – откудаШавка – непородистая собака, дворняжка.Диковинка – старинная, удивительная вещь или явление.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Диаграмма Венна
Описание слайда:

Диаграмма Венна

№ слайда 19 (два ученика выступают в роли Слона и Моськи, остальные задают им вопросы)(два у
Описание слайда:

(два ученика выступают в роли Слона и Моськи, остальные задают им вопросы)(два ученика выступают в роли Слона и Моськи, остальные задают им вопросы)

№ слайда 20 Стратегия «Круглый сто Рауд Робин»
Описание слайда:

Стратегия «Круглый сто Рауд Робин»

№ слайда 21 Семантическая карта
Описание слайда:

Семантическая карта

№ слайда 22 Приём «Верите ли вы, что…»Приём «Верите ли вы, что…»Верите ли вы, что в басни гл
Описание слайда:

Приём «Верите ли вы, что…»Приём «Верите ли вы, что…»Верите ли вы, что в басни главными героями являются животные или птицы?Верите ли вы, что И. А. Крылов написал более 200 басен?Верите ли вы, что И. А. Крылов был хорошим музыкантом?Верите ли вы, что автор басни «Стрекоза и Муравей» И. А. Крылов?Верите ли вы, что И. А. Крылов 30 лет проработал библиотекарем?Верите ли вы, что басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением … ?Верите ли вы, что басня похожа на сказку?Верите ли вы, что Невежда – это образованный человек?Верите ли вы, что Мартышка – это маленькая кошка?Верите ли вы, что А. С. Пушкин очень любил басни И. А. Крылова и называл его «истинно народным поэтом»?

№ слайда 23 Приём «ЗУХ»
Описание слайда:

Приём «ЗУХ»

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 II группа - выразительно читать баснюII группа - выразительно читать баснюIII гр
Описание слайда:

II группа - выразительно читать баснюII группа - выразительно читать баснюIII группа – учить наизустьI группа – разбиться на пары и готовиться к инсценированию

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru