Согласно статистическим данным на 1 июня 2011 года из 6,8 млрд. человек, живущих на Земле примерно 34 млн. заражены ВИЧ. В Китае, например, около 86 тыс. чел больны СПИДом, а к концу года могут быть заражены ВИЧ около 700 тыс. чел. Согласно статистическим данным на 1 июня 2011 года из 6,8 млрд. человек, живущих на Земле примерно 34 млн. заражены ВИЧ. В Китае, например, около 86 тыс. чел больны СПИДом, а к концу года могут быть заражены ВИЧ около 700 тыс. чел.
Тема урока: Вирусы – неклеточная форма жизни
Цель: узнать состав, строение и особенности жизнедеятельности вирусов Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить?
Ви рус (от лат. virus — яд) — микроскопическая частица, способная инфицировать клетки живых организмов. Ви рус (от лат. virus — яд) — микроскопическая частица, способная инфицировать клетки живых организмов. Вирусы являются облигатными (обязательными) внутриклеточными паразитами — они не способны размножаться вне клетки.
Многообразие вирусов
Способы передачи вирусов
Многообразие вирусов
Вирусы являются возбудителями многих опасных болезней человека, животных и растений Использование в генетике и в селекции для получения вакцин против вирусных заболеваний, уничтожение вредных для сельского хозяйства насекомых, растений, животных.
Вирусы - это неклеточная форма жизни, способная проникать в живую клетку и размножаться внутри её. Вирусы - это неклеточная форма жизни, способная проникать в живую клетку и размножаться внутри её.
Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить? Проблемный вопрос. Почему с вирусами – возбудителями заболеваний трудно вести борьбу и полностью их уничтожить?
Домашнее задание
И в завершении нашего урока выскажите свое мнение о нем, о своем самочувствии на уроке, о своих товарищах и работе с ними. Можно воспользоваться подсказками: - И в завершении нашего урока выскажите свое мнение о нем, о своем самочувствии на уроке, о своих товарищах и работе с ними. Можно воспользоваться подсказками: - Сегодня я узнал … Я удивился … Теперь я умею … Я хотел бы …
Любая форма жизни является уникальной, требует к себе уважения, независимо от ее Любая форма жизни является уникальной, требует к себе уважения, независимо от ее ценности для человека. «Всемирная хартия о природе», принята Генеральной Ассамблеей ООН (1982)