Карточка №1 №1 Дополнить цепочку Солнечный свет, вода , углекислый газ - лист - Хлоропласты - хлорофилл - Органические вещества №2Соотнесите понятия из левого и определения из правого столбика
Карточка №2 №1 .Зачеркните лишнее А) листья, хлорофилл, корень. Б) углекислый газ, солнечный свет, минеральные вещества. №2. Заполните пропуски 1) На свету листья растений становятся зелёными 2) В них образуется Хлорофилл 3) Растение кормит себя само, образуя органические вещества из неорганических
Карточка №3 Дать определения понятиям Хлорофилл – особое вещество зелёного цвета Хлоропласты – органоиды клетки, в которых происходит образование органических веществ Органические вещества – вещества необходимые для питания растений. ( Вещества, образующиеся из углекислого газа и воды при солнечном свете в листьях растений.)
КОРЕНЬ - ОРГАН ПИТАНИЯ РАСТЕНИЙ
корень верблюжьей колючки, растущей в пустынях Средней Азии, уходит на глубину до 15 м, достигая грунтовых вод. А ре­корд проникновения в глубь земли при­надлежит корням инжира (120 м) и вяза (110 м).
2.корень служит хранилищем запасов ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ
3.корни дают приют микроорганизмам, которые делятся с растением-хозяином ценными минеральными веществами. У клевера, гороха и их родственников в корневых клубеньках обитают почвенные бактерии, вырабатывающие необходимые растению соединения азота. 3.корни дают приют микроорганизмам, которые делятся с растением-хозяином ценными минеральными веществами. У клевера, гороха и их родственников в корневых клубеньках обитают почвенные бактерии, вырабатывающие необходимые растению соединения азота.
Опорные корни
Воздушные корни
Дыхательные корни поднимаются над поверхностью почвы. Их задача — проведение воздуха к глубже лежащим корням.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изучит п. 18, ответить на вопросы. Выполнить упражнения в печатной тетр. Творческое задание: Написать благодарственное письмо корню от имени цветка Объяснить смысл пословицы: « Человек без родины, что дерево без корней». Написать мини сочинение