PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рыбы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рыбы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Царство Животные Простейшие животные Многоклеточные животные 900igr.net
Описание слайда:

Царство Животные Простейшие животные Многоклеточные животные 900igr.net

№ слайда 2 Беспозвоночные животные Тип Губки Тип Кишечнополостные Тип Плоские черви Тип Кру
Описание слайда:

Беспозвоночные животные Тип Губки Тип Кишечнополостные Тип Плоские черви Тип Круглые черви Тип Кольчатые черви Тип Моллюски Тип Иглокожие Тип Членистоногие

№ слайда 3 Тип Хордовые Подтип Бесчерепные Подтип Черепные или Позвоночные Класс Ланцетники
Описание слайда:

Тип Хордовые Подтип Бесчерепные Подтип Черепные или Позвоночные Класс Ланцетники

№ слайда 4 Класс Ланцетники Ланцетник – переходная форма от беспозвоночных животных к позво
Описание слайда:

Класс Ланцетники Ланцетник – переходная форма от беспозвоночных животных к позвоночным признаки беспозвоночных: Нет черепа, нет головного мозга признаки позвоночных: имеется хорда; Нервная трубка расположена на спинной стороне тела над хордой.

№ слайда 5 Позвоночные животные Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы Класс Земноводные Кл
Описание слайда:

Позвоночные животные Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы Класс Земноводные Класс Пресмыкающиеся Класс Птицы Класс Млекопитающие

№ слайда 6 Не летит, не поёт, а клюёт. Кто это?
Описание слайда:

Не летит, не поёт, а клюёт. Кто это?

№ слайда 7 Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы
Описание слайда:

Тема урока «Классы рыб» Класс Хрящевые рыбы Класс Костные рыбы

№ слайда 8 Ихтиология - наука о рыбах ( от греческого «ихтис» -рыба)
Описание слайда:

Ихтиология - наука о рыбах ( от греческого «ихтис» -рыба)

№ слайда 9 Цель урока: Выявить особенности строения рыб – как водных позвоночных.
Описание слайда:

Цель урока: Выявить особенности строения рыб – как водных позвоночных.

№ слайда 10 План Внешнее строение рыб (лабораторная работа). Особенности внутреннего строени
Описание слайда:

План Внешнее строение рыб (лабораторная работа). Особенности внутреннего строения и размножения рыб. Хозяйственное значение рыб.

№ слайда 11 Лабораторная работа «Внешнее строение и передвижение рыб» Цель: Выявить особенно
Описание слайда:

Лабораторная работа «Внешнее строение и передвижение рыб» Цель: Выявить особенности внешнего строения и передвижения рыб, как водных позвоночных животных. Оборудование: Аквариумные рыбы в баночках, речной окунь (натуральный), стеклянные палочки.

№ слайда 12 1. Рассмотрите форму тела рыбы. Объясните, какое значение имеет она в жизни живо
Описание слайда:

1. Рассмотрите форму тела рыбы. Объясните, какое значение имеет она в жизни животного в воде. 2. Какова окраска спины, боков и брюха рыбы? Какое значение имеет она в жизни рыбы? 3. Установите, какие отделы можно различить в теле рыбы. Как соединяется (подвижно или неподвижно) голова с туловищем, и какое это имеет значение? 4. Найдите парные и непарные плавники. Сколько их? Где они расположены? Пользуясь рисунком учебника, узнайте названия плавников. Выполните в рабочей тетради задание № 4 – подпишите на рисунке части рыбы и названия плавников. Затем выполните задание № 7. 5. Обратите внимание на характер движения плавников, когда рыба стоит на месте; когда движется (лучше смотреть сверху). 6. Обратите внимание на чешуи, покрывающее тело рыбы. Как они расположены? Какое значение имеет такое расположение чешуи? Выполните в рабочей тетради задания № 5 и № 6. 7. Дотроньтесь до рыбы стеклянной палочкой. Как она реагирует на прикосновение? 8. Осмотрите голову рыбы. Найдите глаза, две небольших ноздрей. 9. Рассмотрите при помощи лупы чешуи, расположенные по средней линии вдоль боков тела. Найдите точечные отверстия (поры), ведущие в каналы органов боковой линии. 10. В выводе отметьте особенности внешнего строения рыбы, связанные с ее приспособлением к жизни в воде.

№ слайда 13 Вывод Такие приспособления, как обтекаемая форма тела, покров из чешуек и слизи,
Описание слайда:

Вывод Такие приспособления, как обтекаемая форма тела, покров из чешуек и слизи, наличие плавников, органы чувств (глаза без век, боковая линия), позволяет рыбам жить в воде.

№ слайда 14 Особенности внутреннего строения и размножения рыб
Описание слайда:

Особенности внутреннего строения и размножения рыб

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Плавательный пузырь помогает рыбе погружаться вглубь или подниматься к поверхнос
Описание слайда:

Плавательный пузырь помогает рыбе погружаться вглубь или подниматься к поверхности воды (объем пузыря то увеличивается, то уменьшается). Такая функция называется – гидростатическая.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Особенности внутреннего строения и размножения рыб связанные с жизнью в воде: Ор
Описание слайда:

Особенности внутреннего строения и размножения рыб связанные с жизнью в воде: Органы дыхания – жабры, плавательный пузырь, оплодотворение наружное – в воде, орган чувств – боковая линия.

№ слайда 22 Рыбы приспособлены к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют х
Описание слайда:

Рыбы приспособлены к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; г) парные конечности имеют форму плавников. 2. Рыбы обладают особым органом чувств, воспринимающим направление и силу тока воды: а) органом обоняния; в) органом чувств; б) боковой линией; г) органом слуха. 3. Жабры – это органы: а) кровеносной системы; в) дыхательной системы; б) выделительной системы; г) пищеварительной системы. 4. Кровеносная система рыб: а) незамкнутая; в) имеет один круг кровообращения; б) замкнутая; г) состоит только из артерий. 5. По характеру питания окуня относят к: а) растительноядным; в) сапрофитам; б) хищникам; г) паразитам. 6. С помощью плавательного пузыря рыба: а) быстрее передвигается; б) воспринимает направление и силу тока воды; в) переваривает пищу; г) опускается на дно или всплывает. 7. Уплощенная форма тела придонных рыб свидетельствует о: а) способе размножения; б) наличии у них скелета; в) приспособленности к среде обитания; г) наличии у них покровительственной окраски.

№ слайда 23 Ответы 1 2 3 4 5 6 7 а, г б в б, в б, в г в
Описание слайда:

Ответы 1 2 3 4 5 6 7 а, г б в б, в б, в г в

№ слайда 24 Итоговая самооценка: соотнесите результаты вашей работы с поставленными целями.
Описание слайда:

Итоговая самооценка: соотнесите результаты вашей работы с поставленными целями. - Достигли ли вы поставленной цели? - Если да, то, что способствовало этому? Если нет, то, что мешало? Начните ваш ответ словами: мне удалось – узнать, понять, найти и т. д.

№ слайда 25 Домашнее задание Всем учащимся: учебник: п. 21; задание № 8, 9, 12 в рабочей тет
Описание слайда:

Домашнее задание Всем учащимся: учебник: п. 21; задание № 8, 9, 12 в рабочей тетради на стр. 48, задание № 10 и 11 по желанию По выбору: подготовить сообщение об акулах, скатах.

№ слайда 26 С каким настроением вы уйдете с урока?: рыбы трех цветов отличное хорошее не опр
Описание слайда:

С каким настроением вы уйдете с урока?: рыбы трех цветов отличное хорошее не определился

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru