г. Сочи МОУ СОШ № 82 Учитель начальных классов:Земцова Ольга ВалериевнаПрезентация к уроку окружающего мира по теме:«Размножение и развитие животных»УМК «Школа России», 3 класс
Размножение и развитие животных
Распредели по группам
? По какому принципу вы это сделалиПродолжите каждый список!
ЖИВОТНЫЕЗаполнить схему:Привести примеры для каждого вида.
Дикие и домашние
Кто строит жилища?
Как кормятся?
Забота о потомстве
Подумай! Чайку кормит человек. Можно ли эту птицу назвать домашним животным?
Подумай! Яша живет в зоопарке. О нём заботятся люди. Можно ли обезьяну назвать домашним животным?
Составь пары:
Как лошадь помогает человеку
Чьё жилище? дуплонорагнездохаткаберлогаконюшнясвинарниковчарнякоровниккурятник
Назовите детеныша: коровасвиньялошадьовцакозасобакакошкакурицаиндюшкауткателёнокпоросёнокжеребёнокягнёноккозлёнокщеноккотёнокцыплёнокиндюшонокутёнок
Развитие насекомыхЛичинки (гусеницы) Куколки Бабочки
Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся
Птицыяйцаптенцывзрослые птицы
Звери(млекопитающие)детёнышвзрослый зверь
Проверьте себя ... Какие слова пропущены?Яйцо - - взрослая птица.Икринка - - взрослая лягушка. Икринка - малёк – взрослая рыба.Яйцо – личинка - - бабочка.