PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Растение мох
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Растение мох


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Растение мох


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила учитель биологии МКОУ «Чернавская СОШ Завьяловского района» Мирошничен
Описание слайда:

Выполнила учитель биологии МКОУ «Чернавская СОШ Завьяловского района» Мирошниченко Татьяна Анатольевна Урок биологии 6 класс 5klass.net

№ слайда 2 Мягок, а не пух, Зелен, а не трава.
Описание слайда:

Мягок, а не пух, Зелен, а не трава.

№ слайда 3 Цели: Формирование  знаний об отделе мохообразных, их значений в природе и жизни
Описание слайда:

Цели: Формирование  знаний об отделе мохообразных, их значений в природе и жизни человека. Совершенствование  умений работать с источником, микроскопом;  анализировать и сравнивать изучаемые объекты; делать выводы, рассуждать; развивать навыки исследовательской деятельности. Воспитание экологической  культуры, воспитание  уважения к мнению других и бережного отношения к природе

№ слайда 4 Бриология – наука о мхах
Описание слайда:

Бриология – наука о мхах

№ слайда 5 Распространение
Описание слайда:

Распространение

№ слайда 6 ЛЕС
Описание слайда:

ЛЕС

№ слайда 7 Скалы и камни
Описание слайда:

Скалы и камни

№ слайда 8 аквариумы
Описание слайда:

аквариумы

№ слайда 9 мохообразные делятся на следующие группы. 1. «Беглецы» – группа видов, быстро за
Описание слайда:

мохообразные делятся на следующие группы. 1. «Беглецы» – группа видов, быстро заселяющих субстрат, живущих недолго и продуцирующих много спор в первый же год. Сюда относится, например, такой известный вид, как фунария произрастающая на заброшенных кострищах.

№ слайда 10 2. «Колонисты» – группа видов, легко заселяющих свежие субстраты сомкнутыми коло
Описание слайда:

2. «Колонисты» – группа видов, легко заселяющих свежие субстраты сомкнутыми колониями, долго живущих и спороносящих на 2–3-й год. Примером являются такие распространенные мхи, как цератодон пурпурный ,являющиеся пионерами открытых местообитаний.

№ слайда 11 «Ежегодные странники» – группа видов, каждый год вырастающих в новом месте. К эт
Описание слайда:

«Ежегодные странники» – группа видов, каждый год вырастающих в новом месте. К этой группе относятся очень мелкие мхи, такие как  поттия 

№ слайда 12 «Кратковременные странники» – группа видов, способных несколько лет произрастать
Описание слайда:

«Кратковременные странники» – группа видов, способных несколько лет произрастать в одном месте, спороносят на 2–3-й год, мигрируют так же, как виды предыдущей группы. Очень немногочисленная группа. Сюда относится лишь несколько видов Bryum.

№ слайда 13 5. «Многолетние странники» – группа видов, длительно растущих на толстых стволах
Описание слайда:

5. «Многолетние странники» – группа видов, длительно растущих на толстых стволах лиственных деревьев, спороносящих через каждые 2–3 года, медленно растущих и не исчезающих из местообитания, (например, пока не упадет дерево). Сюда относятся эпифитные мхи широколиственных лесов – неккера , леукодон 

№ слайда 14 6. «Оседлые долгожители» – наиболее многочисленная группа. К ней относятся почти
Описание слайда:

6. «Оседлые долгожители» – наиболее многочисленная группа. К ней относятся почти все широко распространенные лесные и болотные виды мхов сфагнум, Отличаются тем, что растут сплошными коврами неопределенно долго в одном и том же месте, редко спороносят.

№ слайда 15 Сравните .
Описание слайда:

Сравните .

№ слайда 16 Классы мхов печеночные листостебельные моршанция Кукушкин лен
Описание слайда:

Классы мхов печеночные листостебельные моршанция Кукушкин лен

№ слайда 17 Строение мха 1.мужское растение 2.женское растение 3.коробочка А. стебель Б.лист
Описание слайда:

Строение мха 1.мужское растение 2.женское растение 3.коробочка А. стебель Б.листья В ризоиды А Б В

№ слайда 18 Лабораторная работа 1.Рассмотрите растения мха. Определите особенности его внешн
Описание слайда:

Лабораторная работа 1.Рассмотрите растения мха. Определите особенности его внешнего строения, найдите стебель и листья. 2.Опредилите форму, расположение. размер и окраску листьев. Рассмотрите лист под микроскопом и зарисуйте его. 3.Определите,ветвистый или неветвистый стебель растения. 4.Рассмотрите верхушки стебля, найдите мужские и женские растения. 5.Рассмотрите коробочку со спорами. Каково значение спор в жизни мхов?

№ слайда 19 Сравни и заполни таблицу: Признаки для сравнения Кукушкин лен сфагнум 1.Стебель
Описание слайда:

Сравни и заполни таблицу: Признаки для сравнения Кукушкин лен сфагнум 1.Стебель ветвистый или нет? 2.Окраска. 3.Расположение листьев . 4.Чем отличаются листья по внутреннему строению? 5.Где располагаются споры? 7.Есть ли ризоиды? 8.Хозяйственное значение

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Значение Меж клюквы и морошки Жилец лесных болот, На кочке мох без ножки Куда ни
Описание слайда:

Значение Меж клюквы и морошки Жилец лесных болот, На кочке мох без ножки Куда ни глянь растет, Он снизу седоватый, Повыше – зеленей. Коль нужно будет ваты, Нарви его скорей! На кустиках поляны Подсушен в летний зной, Он партизанам раны Лечил глуши лесной. Вс. Рождественский.

№ слайда 22 Стоительный материал
Описание слайда:

Стоительный материал

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 декоративное
Описание слайда:

декоративное

№ слайда 25 Перевязочный материал
Описание слайда:

Перевязочный материал

№ слайда 26 Значение моховидных в природе (экологическая роль) – создатели болот и торфянико
Описание слайда:

Значение моховидных в природе (экологическая роль) – создатели болот и торфяников; живые регуляторы ручьёв и рек, без которых начинается беспорядок в водном хозяйстве планеты; заселяют непригодные для суши места, бедные почвы; предохраняют почву от эрозии.

№ слайда 27 Выполни тест 1.Как называется раздел ботаники, изучающий мхи? а) Бриология; б) Э
Описание слайда:

Выполни тест 1.Как называется раздел ботаники, изучающий мхи? а) Бриология; б) Эмбриология; в) Систематика. 2.Какие вегетативные органы отсутствуют у мха? а) Ризоиды;  б) Листья;  в) Корни;  г) Стебель. 3.Как происходит размножение мхов? а) Семенами;  б) С помощью спор;  в) Корневищем.

№ слайда 28 4.Какие условия окружающей среды необходимо для размножения мхов? а) Вода; б) Вы
Описание слайда:

4.Какие условия окружающей среды необходимо для размножения мхов? а) Вода; б) Высокая температура;  в) Низкое атмосферное давление. 5.Какой мох служит источником образования торфа? а) Сфагновый мох;  б) Кукушкин лен;  в) Риччия. 6.При каком условии прекращается рост сфагнума? а) При недостатке влаги;  б) При переизбытке влаги; в) При недостатке солнечного света.

№ слайда 29 1 2 3 4 5 6 А В Б А А А
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 А В Б А А А

№ слайда 30 Домашнее задание П-ф 14.Ответить на вопросы. Дополнительное задание. -составить
Описание слайда:

Домашнее задание П-ф 14.Ответить на вопросы. Дополнительное задание. -составить кроссворд по теме «Мхи» Приготовить презентацию по теме : «Легенды и мифы о мха» «Мхи Алтайского края»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru