Учебный предмет- биология. Учебный предмет- биология. Участники- учащиеся 7 класса.
Реализация проекта осуществляется в рамках курса биологии в 7 классе в разделе «Многообразие животных» Реализация проекта осуществляется в рамках курса биологии в 7 классе в разделе «Многообразие животных» Проекта позволяет развить: а) практические умения учащихся; б) умения работать с различными источниками информации; в) умения обобщать и делать выводы Результаты работы позволят ответить на вопрос, что представляют собой одноклеточные организмы; подтвердить или опровергнуть выдвигаемые гипотезы.
формировать целостные знания о жизнедеятельности одноклеточных организмов формировать целостные знания о жизнедеятельности одноклеточных организмов формировать умения самостоятельной работы с дополнительной литературой, проведения самостоятельных исследований формировать навыки экспериментальной работы
обучение проведению экспериментальных исследований по влиянию окружающей среды на одноклеточные организмы обучение проведению экспериментальных исследований по влиянию окружающей среды на одноклеточные организмы совершенствование умений в нахождении необходимой информации развитие умения выявлять причинно-следственные связи между образом жизни, физиологией и строением одноклеточных организмов углубление знаний о клеточном строении организмов
Кто такие простейшие и каково их строение? Кто такие простейшие и каково их строение? Как простейшие поглощают вещества и образуют пищеварительные вакуоли? Как простейшие реагируют на действие различных факторов среды? Какие бывают простейшие?
Презентация учителя по теме: «Простейшие или вторжение в тайны невидимок» Презентация учителя по теме: «Простейшие или вторжение в тайны невидимок» Презентация учащихся по теме: «Как простейшие реагируют на действие различных раздражителей» Буклет учащихся по теме : «Какие бывают простейшие» Дидактический пакет Веб- сайт.
мотивационный этап- 0,5 ч. мотивационный этап- 0,5 ч. выбор учащимися тем своих проектов- 0,5ч. отбор информационных ресурсов- 0,5 ч. проведение исследования и подготовка отчёта- 2ч. защита проекта- 1 ч.
Печатные издания Печатные издания Биология. В 2 кн. Кн. 2/В.Н.Ярыгин, В.И.Васильева, И.Н.Волков; Под ред. В.Н.Ярыгина.-3-е изд., стер.- М.: Высшая школа.,2000.-352 с.ил. Волцит О.В., Черняховский М.Е. Природа России: жизнь животных. Беспозвоночные.- М.: ооо «Фирма «Издательство АСТ», 1999.- 768с. Константинов В.М. Охрана природы.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. 240 с. Рахилин В.К. Животные в жизни людей.- М.: 1996.- 234 с. Серавин Л.Н. Простейшие…Что это такое?- М.: «Наука»,1987.- 174 с.