Ходил ёжик по полянке Ходил ёжик по полянке (Ходьба на месте) Он искал грибы опятки. (Повороты головы вправо и влево) Глазки щурил и моргал, (Поморгать ) Но грибов не увидал. (Развести руки в стороны) Вверх смотрел он, (Поднять голову, посмотреть вверх) Вниз глядел, (Опустить голову, посмотреть вниз) Смотрел влево, (Голова неподвижна, посмотреть влево)
Смотрел вправо, Смотрел вправо, (Голова неподвижна, посмотреть вправо) Вдруг увидел гриб на славу! (Плотно закрыть и широко открыть глаза) Оглянулся он ещё (Руки спрятать за спину) Через левое плечо, (Повернуть голову влево, посмотреть назад) Через правое ещё. (Повернуть голову вправо, посмотреть назад) Ёж затопал по тропинке (Ходьба на месте, высоко поднимая ноги) И грибок унёс на спинке.
– Два организма взаимно полезны, – Два организма взаимно полезны, Связаны вместе просто железно. Жить в одиночку? – огромный вопрос. Такое сожительство есть …
– Какую пользу друг от друга получают гриб и дерево? – Какую пользу друг от друга получают гриб и дерево? – Грибы не только пользу могут приносить, но и вред. Какие грибы вызывают заболевания растений? – Кого можно назвать санитарами нашей планеты?
– Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов? – Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов?
1. На уроке я работал …. 1. На уроке я работал …. 2. Своей работой на уроке я……. 3. Урок для меня показался………. 4. За урок я……… 5. Мое настроение……….
1. Изучить § 27. 1. Изучить § 27. 2. Выполнить задания на с. 102 учебника.