PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Введение Введение Причины нарушений опорно-двигательного аппарата Классификация
Описание слайда:

Введение Введение Причины нарушений опорно-двигательного аппарата Классификация нарушений Сколиоз и нарушение осанки Правильная осанка Причины неправильной осанки и сколиоза Нарушения осанки Сколиоз Профилактика неправильной осанки и сколиоза Детский церебральный паралич Причины двигательных нарушений при ДЦП Лечебно-коррекционная работа с детьми при ДЦП Заключение Литература

№ слайда 3 Движения,– одна из важнейших функций человека. Движения,– одна из важнейших функ
Описание слайда:

Движения,– одна из важнейших функций человека. Движения,– одна из важнейших функций человека. Функцию движения выполняет опорно-двигательный аппарат. У человека с функциями опорно-двигательного аппарата связано то, что обеспечило преимущество перед остальными представителями органического мира – труд и речь.

№ слайда 4 Внутриутробная патология: Внутриутробная патология: инфекционные заболевания мат
Описание слайда:

Внутриутробная патология: Внутриутробная патология: инфекционные заболевания матери; последствия соматических заболеваний матери; тяжелые токсикозы беременности; несовместимость по резус-фактору или группам крови; травмы, ушибы плода; экологические вредности. Родовая травма, асфиксия Патологические факторы: нейроинфекции; травмы, ушибы головы ребенка; осложнение после прививок.

№ слайда 5 Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата
Описание слайда:

Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата

№ слайда 6 Сколиоз и нарушения осанки - наиболее распространенные заболевания опорно-двигат
Описание слайда:

Сколиоз и нарушения осанки - наиболее распространенные заболевания опорно-двигательного аппарата. Они служат предпосылкой для ряда заболеваний. Сколиоз и нарушения осанки - наиболее распространенные заболевания опорно-двигательного аппарата. Они служат предпосылкой для ряда заболеваний.

№ слайда 7 одинаковым уровнем надплечий, сосков, углов лопаток; одинаковым уровнем надплечи
Описание слайда:

одинаковым уровнем надплечий, сосков, углов лопаток; одинаковым уровнем надплечий, сосков, углов лопаток; равной длиной шейно-плечевых линий, глубиной треугольников талии ; прямой вертикальной линией остистых отростков позвоночника; равномерно выраженными физиологическими изгибами позвоночника в сагиттальной плоскости; одинаковым рельефом грудной клетки и поясничной области.

№ слайда 8 Отрицательное влияние оказывают: Отрицательное влияние оказывают: неблагоприятны
Описание слайда:

Отрицательное влияние оказывают: Отрицательное влияние оказывают: неблагоприятные условия окружающей среды; социально-гигиенические факторы; недостаточная двигательная активность детей; нерациональное увлечение однообразными физическими упражнениями; ослабленность мышц, удерживающих вертикальное положение; ограничение подвижности в суставах; нерациональная одежда; заболевания внутренних органов; недостаточная освещенность рабочего места; несоответствующая росту ребенка мебель и др.

№ слайда 9 " сутуловатость " " сутуловатость " " круглая спина &qu
Описание слайда:

" сутуловатость " " сутуловатость " " круглая спина " " вогнутая спина " " кругло-вогнутая спина " " плоская спина " " плоско-вогнутая спина "

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 ДЦП обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигат
Описание слайда:

ДЦП обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за произвольными движениями. ДЦП обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за произвольными движениями.

№ слайда 12 патология тонуса мышц; патология тонуса мышц; ограничением или невозможностью пр
Описание слайда:

патология тонуса мышц; патология тонуса мышц; ограничением или невозможностью произвольных движений; наличием насильственных движений; заболевания матери; несовместимость матери и плода по резус-фактору ; затяжные роды с обвитием пуповины вокруг шейки плода.

№ слайда 13 использование регулирующей функции внутренней речи, ритмической организации движ
Описание слайда:

использование регулирующей функции внутренней речи, ритмической организации движения. использование регулирующей функции внутренней речи, ритмической организации движения.

№ слайда 14 Часть детей с патологиями не имеют отклонений в развитии познавательной деятельн
Описание слайда:

Часть детей с патологиями не имеют отклонений в развитии познавательной деятельности и не требуют специального обучения и воспитания. Но все дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата нуждаются в особых условиях жизни, обучения и последующей трудовой деятельности. Часть детей с патологиями не имеют отклонений в развитии познавательной деятельности и не требуют специального обучения и воспитания. Но все дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата нуждаются в особых условиях жизни, обучения и последующей трудовой деятельности.

№ слайда 15 Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989.
Описание слайда:

Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология, 1985. Источник в интернете: www.vikipedia.org Источник в интернете: www.revolution.allbest.ru Мастюкова Е.М. Речевые нарушения у учащихся с гиперкинетической формой церебрального паралича и медицинское обоснование логопедических мероприятий // Дефектология. 1999. № 3. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2. Шипицина Л.М., Мамайчук Л.М. Детский церебральный паралич. СПб., 2001.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru