PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Как дышат цветы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как дышат цветы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как дышат цветы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проект «Как дышат цветы»
Описание слайда:

Проект «Как дышат цветы»

№ слайда 2 Цели: развивать познавательную деятельность детей, посредством ведения исследова
Описание слайда:

Цели: развивать познавательную деятельность детей, посредством ведения исследовательской опытно-эксперементальной работы воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям Задачи: Развивать познавательный интерес Формировать навыки исследовательской деятельности Расширить знания учащихся о комнатных растениях Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями Обогащать словарный запас, развивать речь детей

№ слайда 3 Перед тем как организовать данный проект, я стала свидетелем такой сцены. У нас
Описание слайда:

Перед тем как организовать данный проект, я стала свидетелем такой сцены. У нас в группе есть большой раскидистый цветок. Ребята, иногда, любят играть в прятки, прячась под ним. Однажды наш воспитатель Елена Анатольевна заметила, что нижние листья цветка обломаны. «Ребята,- воскликнула она,- цветку больно, он ведь живой, он дышит!». «А как он дышит? – поинтересовалась Юля. Так появился проект «Как дышат цветы». Проблемный вопрос

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Вместе с родителями
Описание слайда:

Вместе с родителями

№ слайда 7 Работа с родителями Оформление буклета Проект «Как дышат цветы» Цель: познакомит
Описание слайда:

Работа с родителями Оформление буклета Проект «Как дышат цветы» Цель: познакомить родителей воспитанников с проектом

№ слайда 8 Оформление информационных уголков Консультации: «Воспитание природой» «Ребёнок и
Описание слайда:

Оформление информационных уголков Консультации: «Воспитание природой» «Ребёнок и комнатные растения»

№ слайда 9 Цели: включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой благо
Описание слайда:

Цели: включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить сближение Творческое задание «Цветовод»

№ слайда 10 Вместе с детьми
Описание слайда:

Вместе с детьми

№ слайда 11 Беседа «Что такое дыхание?» Цели: закрепить представления о том, что: дыхание -
Описание слайда:

Беседа «Что такое дыхание?» Цели: закрепить представления о том, что: дыхание - свойство всех живых организмов дыхание – поглощение кислорода и выделение углекислого газа в кислороде заключается жизнь всего живого на Земле

№ слайда 12 Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представ
Описание слайда:

Цель: обобщить, уточнить знания детей о воздухе; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности. Вопросы: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнём глубоко-глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух). Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем невидимкой? (Воздух лёгкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Опыт с воздухом: Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания). Наблюдение «Что такое воздух»

№ слайда 13 Опыт «Воздух вокруг нас» Цель: Обнаружить воздух в предметах Материалы: воздушны
Описание слайда:

Опыт «Воздух вокруг нас» Цель: Обнаружить воздух в предметах Материалы: воздушные шарики, ленточки, целлофановые пакеты Ход опыта: - Возьмите ленточки и подуйте на них. Что происходит и почему? (Мы собираем ртом воздух и этим воздухом дуем на ленточки, они начинают двигаться). - Возьмите воздушные шарики и надуйте их, что получилось и почему? (Шарики надулись, потому что мы в них задули воздух). - Возьмите целлофановые пакеты и попробуйте, не надувая их, собрать в пакет воздух Итоги: Ленточки колышутся, потому что мы на них дуем Шарики изменили свою форму, потому что мы их надули Целлофановый пакет изменил свою форму, потому что мы им собрали воздух. Вывод: Вокруг нас находится воздух. Он невидим, но он может попадать в предметы и изменять их

№ слайда 14 Беседа «Как дышит человек?» Цели: познакомить со строением и функциями дыхательн
Описание слайда:

Беседа «Как дышит человек?» Цели: познакомить со строением и функциями дыхательной системы человека с особыми функциями нашего носа закрепить знания о профилактике заболеваний дыхательной системы

№ слайда 15 Беседа «Комнатные растения» Цели: Закрепить знания о: строении растений потребно
Описание слайда:

Беседа «Комнатные растения» Цели: Закрепить знания о: строении растений потребностях растений правилах ухода за растениями многообразии комнатных растений Дидактические игры: «Найди по описанию» «Отгадайте, что за растения» «Узнай растения» «Скорая помощь для растений» «Ботаническое лото» «Чем похожи, чем отличаются»

№ слайда 16 Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять как происходит про
Описание слайда:

Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять как происходит процесс дыхания у растений Оборудование: комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа Гипотеза: опираясь на знания о дыхании предполагаем, что при дыхании растений воздух попадает внутрь него и выходит из него, через мелкие отверстия в листочках Ход опыта: дети дышат через трубочку для коктейля затем отверстие трубочки замазывают вазелином; дети пытаются дышать через трубочку и делают вывод, что вазелин не пропускает воздух предполагаем, что при дыхании растений воздух попадает внутрь него и выходит из него, через мелкие отверстия в листочках, пытаемся рассмотреть их с помощью лупы чтобы проверить гипотезу о дыхании растений, замазываем листья вазелином; в течении недели наблюдаем за листьями лист смазанный вазелином с изнаночной стороны, пожелтел Вывод: вазелин закрыл устьица, в лист перестал поступать кислород, лист перестал дышать и пожелтел Опыт «Может ли дышать растение?»

№ слайда 17 Опыт «Может ли дышать растение?» 1 2 3 4
Описание слайда:

Опыт «Может ли дышать растение?» 1 2 3 4

№ слайда 18 Опыт «Дыхание растения» Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании Об
Описание слайда:

Опыт «Дыхание растения» Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании Оборудование: комнатное растение, стеклянная банка, спички Гипотеза: опираясь на знания о дыхании предполагаем, что при дыхании растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ Ход опыта: Под стеклянную банку помещается растение; до начала опыта убеждаемся, что воздух в стеклянном сосуде поддерживает горение Через несколько часов зажженная спичка будет гаснуть в сосуде (испытуемое растение необходимо держать в темноте) Вывод: растение израсходовало, имеющийся в банке кислород

№ слайда 19 Опыт «Сквозь лист» Цель: определить, все ли части растения участвуют в дыхании О
Описание слайда:

Опыт «Сквозь лист» Цель: определить, все ли части растения участвуют в дыхании Оборудование: прозрачная ёмкость с водой, лист на длинном черешке, трубочка для коктейля Гипотеза: воздух через листья попадает внутрь всего растения Ход опыта: в бутылку с водой дети погружают растение, из бутылки отсасывается воздух, отверстие в крышке плотно замазывается; из стебля, погружённого в воду растения, выходят пузырьки воздуха Вывод: воздух через лист проходит в стебель, т.к. видно выделение пузырьков воздуха из стебля

№ слайда 20 Рисование «Наш красавец спатифиллум» Цель: учить детей рисовать комнатные цветы,
Описание слайда:

Рисование «Наш красавец спатифиллум» Цель: учить детей рисовать комнатные цветы, выделяя характерные особенности растения закреплять знания о комнатных растениях воспитывать интерес к  растениям и их жизни

№ слайда 21 Лепка «Фиалка» Цель: продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к приро
Описание слайда:

Лепка «Фиалка» Цель: продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к природе расширять знания о комнатных растениях учить создавать композицию из отдельных деталей, передавая сходство с реальным объектом, используя технику «слоёного перемешивания» пластилина Мы рассмотрели цветок фиалки Отметили особенности внешнего вида Поговорили о правилах ухода за этим цветком Создали композицию

№ слайда 22 Аппликация «Кактус» Цель: продолжать знакомство с комнатными растениями: их особ
Описание слайда:

Аппликация «Кактус» Цель: продолжать знакомство с комнатными растениями: их особенностями внешнего вида, условиями жизнедеятельности развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами

№ слайда 23 Чтение художественной и познавательной литературы Стихи и загадки о комнатных ра
Описание слайда:

Чтение художественной и познавательной литературы Стихи и загадки о комнатных растениях Энциклопедии о комнатных растениях Ольга Колпакова «Как фея Колючка придумала качели»

№ слайда 24 Стенгазета
Описание слайда:

Стенгазета

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Мы много узнали о жизни растений и стали внимательнее к своим питомцам
Описание слайда:

Мы много узнали о жизни растений и стали внимательнее к своим питомцам

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Ресурсы: Использованы фотографии детей МБДОУ «Детский сад №50 к.в» из личного ар
Описание слайда:

Ресурсы: Использованы фотографии детей МБДОУ «Детский сад №50 к.в» из личного архива Фотографии размещены с согласия родителей. Цветы - http://crosti.ru/pattern/499377/ Комнатные цветы - http://www.liveinternet.ru/users/morela4/post131805966 http://www.playcast.ru/communities/dusha/?act=news&id=104961 http://alfaday.net/clipart/png-psd-on-transparent-background/307158-zheltye-cvety-oranzhevye-cvety-klipart-v-formate-png-na-prozrachnom-fone.html http://sait-pro-dachu.ru/komnatnye-rasteniya-zashhitniki/ - http://www.arinasorokina.ru/?attachment_id=532 http://900igr.net/kartinki/literatura/Z.Aleksandrova-Rodina/002-Rodina.html Презентации – - http://school-box.ru/biologiya/prezentazii/1058-prezentaziya-po-biologii-dichanie-rasteniy.html http://viki.rdf.ru/cat/biologiya/?page=3#list http://900igr.net/fotografii/biologija/Pitanie-i-dykhanie-rastenij/010-Dykhatelnye-prisposoblenija-u-rastenij.html Опыт «Где можно найти воздух» - http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie20.htm Ребёнок заболел - http://www.epidemiolog.ru/news/5602091.html Наблюдение «Что такое воздух» - http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie20.htm

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru