Земля – планета Солнечной системы
Цели урока: 1. Изучить форму Земли как одной из планет Солнечной системы. 2. Изучить вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси. 3. Рассмотреть различные гипотезы происхождения нашей планеты. 4. Показать общность Земли с другими планетами Солнечной системы.
Юпитер Марс Луна
Николай Коперник Парацельс Джордано Бруно
Сатурн Фобос Деймос
Расшифруйте названия планет
Расшифруйте названия планет
Расшифруйте названия планет
ТЕСТ
Как называется наша галактика? Сколько планет входят в состав Солнечной системы? Назовите спутник Земли. Как называются малые планеты? Как называется самая близкая к Солнцу звезда? Как называется космическое пространство и все, что его заполняет? Чем отличается Земля от других планет? Назовите самую большую планету Солнечной системы. Как называются тела Солнечной системы, состоящие изо льда и смерзшихся газов? Какая планета располагается третьей от Солнца?
Ключ к тесту Млечный путь 9 планет Луна Астероиды Альфа Вселенная Живые организмы Юпитер Кометы Земля
Вращение Земли Вокруг своей оси сутки
Соедините пары Полдневный час. Жара гнетет дыханье… Звезды горят и пылают… Поднимается Солнце все выше и выше… В зените Солнце… Опустилось Солнце, спрятались цветы… Сплошная тишина… Зорькою украшен восток… УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ
Домашнее задание
Уровень А Страницы 54 – 59 Вопросы на стр. 59
Уровень В Прочитать сказку Антуана Экзюпери «Маленький принц». Охарактеризовать условия тех планет, на которых побывал маленький принц. Чем, по мнению героя, отличается наша планета от других?
Уровень С Заполните таблицу «Факторы планет Солнечной системы»