Автор Маталова Ольга Александровна 900igr.net
Развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетентности детей. Развитие творческого потенциала и становление субъективного оценочного отношения к окружающей действительности.
Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей Расширять представления детей о космосе и о космических полетах. Сформировать эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса.
Воспитанники Педагоги Родители
Что такое космос? Как называется планета, на которой мы живем? Кто был первым космонавтом земли? На чем совершаются полеты в космос? Когда впервые человек полетел в космос?
Различные виды бесед Занятия по ИЗО Конструирование Занятие-путешествие Занятие-игра
Воспитанники Педагоги Родители
Вариативность содержания и технологий проекта с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Создание условий, способствующих развитию познавательных способностей, творческой самостоятельности, активности.
Различные виды бесед Занятия по ИЗО Конструирование Занятие-путешествие Занятие-игра
Выявление первоначальных знаний детей о космосе Информация родителей о предстоящей деятельности Подбор литературы о космосе, плакатов, фотографий
Проведение занятий по разработанной технологии Оформление выставок «Звездное небо»,»Космические полеты» Организация сюжетно-ролевых игр Проведение развлечений
Итоговая диагностика детей Организация выставки детского рисунка Оформление папки «Путешествие в космос»
Конкурс «Запусти ракету»
Планеты солнечной системы
Невесомость
Победители
«Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» Л.Г.Селихова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» Л.Г. Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова Атлас «Мир и человек» «Космическая азбука» В.Горьков, Ю.Авдеев http://imgfotki.yandex.ru/get/3200/yargo.11b/0_23689_83926fdd_XL http://www.istoriya-kosmosa.ru/wp-content/uploads/2010/02/soyuz-17_startuet.jpg