ГОУ СОШ №881 Южного округа г. Москвы ПЛУТОНАвтор: Руслякова Анастасия ученица 10 «А»Руководитель: Захарова Н.А., учитель физики
Обоснование выбора темы Последняя планета Солнечной системыСамая маленькая планетаПочему возник вопрос о принадлежности Плутона как планеты к Солнечной системеПочему долгие годы не могли открыть Плутон Ответы на эти и многие другие вопросы будут интересны любознательным ученикамЭтот проект может являться удобным пособием для учителей при объяснении темыСмотря на звездное небо, я и не предполагала, что Плутон имеет столько тайн. Я хочу изучить историю открытия и исследования Плутона. Почему через 76 лет он был лишён статуса планеты и почему в одном из учебников его всё ещё относят к планетам. Для меня это главные вопросы, на которые я надеюсь ответить.
Открытие планеты
Исследование планеты
Параметры планеты
Строение Плутона
Поверхность Плутона
Атмосфера Плутона
Химический состав Плутона
Физические свойства планеты
Открытие спутника
Харон – единственный спутникПлутона
Плутон – последняя планета?
Плутон – планета или нет?
Вывод Я узнала о последней планете в Солнечной системеНашла ответы на главные вопросы связанные с самой маленькой планетойВыяснила почему Плутон исключили из состава Солнечной системыЯ надеюсь мой проект будет полезен моим сверстникамИзучение загадок Плутона оказалось очень интересной темой, которая понравилась всем, кто этот проект уже видел. Для слушателей было очень интересно узнать об открытии последней планеты в Солнечной системе. Наряду с этим следует отметить и тот момент, что в ходе поиска в Интернете необходимой информации и мультимедийных материалов, в процессе разработки презентации я расширила свой опыт работы по информационно-коммуникационным технологиям.
Источники http://astrogalaxy.ruhttp://astrofiz.narod.ruhttp://tmn.fio.ru http://www.astrolab.ru
Спасибо за внимание !