PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Астрономия / История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим кораблям
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим кораблям


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим кораблям


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим корабля
Описание слайда:

История авиации и космонавтики или путь от воздушных змеев к космическим кораблям Департамент образования города МосквыЗападное окружное управление образованияГосударственное образовательное учреждение г.Москвы Центр образования №1467 Проект направляется на конкурс «Учебный проект» фестиваля «Портфолио ученика»ИД «Первое сентября», МоскваПроект выполнили: Руководитель проекта:учащиеся 11 «А» класса учитель физикиГБОУ ЦО №1467 ЗАО г.Москвы ГОУ ЦО №1467 ЗАО г.МосквыОгурев Сергей Игоревич, Виноградова Светлана ЮрьевнаПрохоров Николай СергеевичМосква 2013

№ слайда 2 Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72
Описание слайда:

Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы... Но я думаю , что он полетит, опираясь не на силу своих мускул, а на силу своего разума. Н.Е. Жуковский Человек издревле мечтал о полёте. И впервые эта мечта была реализована в Китае, где полёт человека, привязанного к воздушным змеям, был описан в VI веке н.э..Позднее первый управляемый полёт на дельтаплане совершил Аббас Ибн Фарнас в Аль-Андуласе в IX веке н.э..У Леонардо да Винчи мечта о полёте выразилась в нескольких проектах, но они не были реализованы.Первые серьёзные попытки человека полететь были осуществлены в Европе в конце XVIII века.

№ слайда 3 Можайский Александр Фёдорович Александр Фёдорович Можайский — российский военный
Описание слайда:

Можайский Александр Фёдорович Александр Фёдорович Можайский — российский военный (морской) деятель — контр-адмирал, изобретатель — пионер авиации.В 1876 году Александр Можайский начал работать над проектом давно задуманного им летательного аппарата тяжелее воздуха. Во время службы в Морском корпусе Можайский, пользуясь консультацией крупнейших русских учёных, продолжал совершенствовать свой проект.Самолёт был построен на собственные средства А.Ф Можайского и испытан 20 июля 1882 года. Во время разбега самолёт оторвался от земли, но потерял скорость и рухнул на крыло, получив повреждения. А. Ф. Можайский пытался отремонтировать «прибор» и продолжить испытания, но средства у него закончились. Самолёт стоял много лет под открытым небом, потом был разобран. После смерти А.Ф Можайского его сын пытался продать остатки самолёта правительству, но получил отказ.

№ слайда 4 Сикорский Игорь Иванович Игорь Иванович Сикорский — русский и авиаконструктор, у
Описание слайда:

Сикорский Игорь Иванович Игорь Иванович Сикорский — русский и авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» , пассажирского самолёта «Илья Муромец» , трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы .В 1912—1914 гг. создал самолёты «Гранд», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, в 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента.Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским , оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Наиболее удачными из них признаныS-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

№ слайда 5 Константин Эдуардович Циолковский Константин Эдуардович Циолковский, выдающийся
Описание слайда:

Константин Эдуардович Циолковский Константин Эдуардович Циолковский, выдающийся исследователь, крупнейший ученый в области воздухоплавания, авиации и космонавтики, подлинный новатор в науке. Учительствуя, Циолковский начал заниматься научной работой. Уже в 1883 году он написал работу "Свободное пространство", в которой сделал важный вывод о возможности использования реактивного движения для перемещения в мировом пространстве.

№ слайда 6 Туполев Алексей Андреевич
Описание слайда:

Туполев Алексей Андреевич

№ слайда 7 Королёв Сергей Павлович Королёв Сергей Павлович, советский учёный, конструктор р
Описание слайда:

Королёв Сергей Павлович Королёв Сергей Павлович, советский учёный, конструктор ракетно-космических систем, академик АН СССР. С 1927 работал в авиационной промышленности. Разработал ряд конструкций успешно летавших планёров. После знакомства с К. Э. Циолковским и его работами Королёв увлекся идеями создания летательных аппаратов ракетного типа.Научные и технические идеи Королёва получили широкое применение в ракетной и космической технике. Под его руководством созданы многие баллистические и геофизические ракеты, ракеты-носители и пилотируемые космические корабли "Восток" и "Восход", на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космическое пространство.

№ слайда 8 Зачем человек летает в космос? Находит ли космонавтика земное применение? Каково
Описание слайда:

Зачем человек летает в космос? Находит ли космонавтика земное применение? Каково состояние отечественной космонавтики?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru