МАОУ ПГО «СОШ № 8» Творческая лаборатория учителя иностранного языка
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Леонардо да Винчи С первого дня я решила для себя, что нельзя быть безразличной, нужно действовать согласно девизу: «Каждый урок -творческий праздник!», приняв участие в котором, любой ребёнок должен приобрести и развить необходимые социальные знания, навыки и умения, используя английский язык как средство общения и взаимодействия.
Цель: Создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, а также создание условий для формирования элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста. Задачи: - совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов( ролей); совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать; научиться выражать своё мнение к той или иной проблеме; научиться выполнять творческие задания различного характера; совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации; развивать способность работать в коллективе.
Предполагаемый результат: совместное творчество учащихся и педагога накопление материала связанного с русскими сказками (театральные постановки, сценарии, песни, танцы, стихи) наличие тесной связи учебной деятельности с внеурочной работой школьников актёрское мастерство, сообщения, беседы, наблюдения над языком, лингвистические эксперименты, упражнения- игры.
Этапы реализации творческой лаборатории:
Противоречия: В начале работы в творческой лаборатории перед учителем стала проблема: Основной трудностью в процессе творческой работы является то, что не все дети коммуникабельны от природы и поэтому не у всех удаётся достичь желаемого уровня владения устной речью. А можно ли снять эту трудность, позволяющую учащимся раскрепоститься?
Специфика внеурочной деятельности. Требует наличия не только интеллектуальных затрат, но и материальных( костюмы, декорации, атрибуты, афиши, помощь музыкантов). Вследствие чего руководителю театра приходится прибегать к помощи родителей и специалистов другим профилей.
Сказка « Три поросёнка»
Сказка « Красная шапочка»
Сказка «Муха Цокотуха»
Сказка «Аладдин»
Сказка «Три котёнка»
«Рождественский сочельник»
Костюмированные представления - возможность заинтересовать участников и зрителей
Удивительные английские песенки
Путешествие волшебника по школе
Продолжение следует…