Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит Ал – Беруни Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит Ал – Беруни Прекрасное осеннее утро. Ещё один чудесный день начинает свой путь по нашему краю, начнем и мы. Настроитесь на работу, будьте доброжелательны друг к другу и у вас все получится!
1. Прочитайте 1. Прочитайте - неправильные дроби, - десятичные дроби; какие дроби называются десятичными? - смешанные числа; какие числа называются смешанными? 2,5; ; 3,8; ; 7,3; ; ; 2,5; 3,8; 7,3
2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа, а смешанное число в виде десятичной дроби: 2. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа, а смешанное число в виде десятичной дроби: 3,5 = 1,2 = 6,6 = 1,5 = = 4,75 = 2,65
3. Выполните действия: 4. Верны ли равенства: 3. Выполните действия: 4. Верны ли равенства: 1 – = + = 8 + = - = 4 – = 2 – 1,8 =
7. Буратино и Незнайка пилят бревно. Они сделали 20 распилов. Сколько получилось чурбачков?
№ 380 б)г) е) № 380 б)г) е)
Раз - подняться, потянуться. Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться и присесть. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре руки шире, Пять - руками помахать Шесть - за парту тихо сесть.
1. Выполните действие: 7 – 6,2 1. Выполните действие: 7 – 6,2 А) Б) 1,1 В) 1,5 Г) 2. Найдите значение выражения: 2,3 + А) Б) 6,8 В) Г) 6,5 3. Решите уравнение: А) Б) 6,5 В) Г) 3,7 4. Решите задачу: Собственная скорость лодки 25,6 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость лодки против течения. А) км/ч Б) 23,3 км/ч В) 27,9 км/ч Г) км/ч
Вариант I Вариант II Вариант I Вариант II
Что узнали нового? Чему научились? Что еще хотели бы узнать? Что узнали нового? Чему научились? Что еще хотели бы узнать? Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось, я все понял Желтый – мне понравился урок, но я не все понял Полосатый – я все понял, но урок был не очень интересный Зеленый – было скучно, я ничего не понял
1. Математика -6. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008 г. 1. Математика -6. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008 г. 2. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – А.С.Чесноков, К.И. Нешков. \– М.: Просвещение, 1998 г. 3. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс. – М.: ВАКО, 2009г. 4. Статья из раздела: «Преподавание математики» Федяковой И. Е.\ Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс 5. Публикация «Урок математики в 6 классе» учителя Висловой М.Г 6. Тесты http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_12.php 7. Элементы презентации Каратановой М.Н, учителя МОУ СОШ №256, г.Фокино.