Работа над проектом “Riddles about animals” Авторы проекта: ученицы МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи Московской области Кузнецова Наталья и Копташкина ТатьянаРуководитель учитель английского языка Копташкина Н.В.
Этапы работы над проектом Постановка задачи. Изучение лексики: части тела животных, их цвет, особенности, навыки. Поиск рифмующихся слов. Составление загадок учащимися. Редактирование с помощью учителя. Отбор лучших работ. Оформление книги загадок в бумажном и электронном (презентация) варианте.
Поиск нужных слов Is it big / small / dangerous / kind / green / white….? Yes, it is. No, it isn’t. Has it got a tail / four legs / wings ….? Yes, it has. No, it hasn’t.Can it fly / jump / swim…? Yes, it can. No, it can’t. An elephant: a big head, flapping ears, a trunk, 4 legs, a funny tail, tusks…
Первые плоды творчества
Наша книга в процессе оформленияи в стадии завершения
Авторы Всего в проекте приняли участие 10 учащихся 4г класса и 7 учеников 5б класса MБОУ СОШ № 27 г. Мытищи (группы английского языка учителя Копташкиной Н.В.). Они придумали около 50 загадок на английском языке. В книгу вошли 20 самых интересных работ ( отбирали и учителя иностранных языков, и сами дети).В данную презентацию авторы включили 15 лучших загадок.Их придумали: Титулин Алексей, Копташкина Татьяна, Фролова Ирина, Медведев Вячеслав, Жаднова Ирина, Белова Татьяна, Максимов Данила, Кузнецова Наталья, Егорова Елизавета, Кочубей Григорий.Оформили данную презентацию авторы наибольшего количества загадок Копташкина Татьяна и Кузнецова Наталья.
В презентации использованы картинкиhttp://hayola.ru/images/image/jivotnie/2/ElephantforKids/how-to-draw-an-elephant-for-kids-tutorial-drawing.jpg - слонФотографии из личного архива Копташкиной Н.В. Спасибо за внимание!