Патриотизм и память – негромкие слова
Над проектом работали: Дергунова Злата Телегин Антон Савинков Александр, учащиеся 7 Б класса Руководитель: Рыжова Ольга Владимировна Участники проекта: учащиеся школы, члены клуба «Патриот», учителя школы
«Мы говорим: зачем вспоминать? Зачем вспоминать старое? Теперь уж этого нет больше… Зачем это вспоминать? Прошло? Изменило форму, но не прошло… Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее». «Мы говорим: зачем вспоминать? Зачем вспоминать старое? Теперь уж этого нет больше… Зачем это вспоминать? Прошло? Изменило форму, но не прошло… Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее». Л. Толстой
Актуальность проекта В настоящее время по всей России идет всесторонняя работа над формированием гражданского общества и правового государства. Все это вносит изменения и в систему современной школы. Равнодушное отношение в близким, товарищам, окружающим; Недостаток сочувствия и сострадания к горю… Сегодня, когда на государственном уровне гражданско-патриотическое воспитание выделено в качестве приоритетного направления. Наш проект, направленный на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма, считаем особенно актуальным
Основополагающий вопрос Что такое патриотизм? Как сформировать в подростке чувство патриотизма?
литературно-музыкальные мероприятия литературно-музыкальные мероприятия военно-спортивные игры совместные вечера с родителями
Что мы знаем о Георгиевской ленточке? Проект «Наша история» (о наших прадедах…) Проект «Знамя Победы» Письмо потомка: что я знаю о войне. Участие в областных конкурсах и акциях