МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области Учебный проект Наше здоровье – в наших руках Our health is in our hands Предмет: английский язык Класс: 9 Автор: Иванова Э. Л. Апрель, 2009 год
PROVERBS AND SAYINGS ABOUT HEALTH: (Пословицы и поговорки о здоровье) Good health is above wealth. - Доброе здоровье дороже богатства. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. – Кто рано ложится и рано встаёт здоровье, богатство и ум наживет. Eat healthy food to keep fit. – Ешьте здоровую пищу, чтобы быть в хорошей форме. To have a healthy mind you must have a healthy body. – В здоровом теле – здоровый дух.
Основополагающий вопрос: What does our health depend on? (От чего зависит наше здоровье?)
Our health (Наше здоровье) Our habits (Наши привычки) The food we eat (Еда) Physical activity (Физическая активность) Environmental influence (Влияние окружающей среды)
Проблемные вопросы: How do habits, food, physical activity, environment influence our health? (Каким образом привычки, еда, физическая активность и окружающая среда влияют на наше здоровье?) 2.What can we do to be healthy?(Что мы можем делать, чтобы быть здоровым?) 3.How do people in Russia and England care of their health?(Как люди в России и Англии заботятся о своём здоровье?)
Учебные вопросы: Какие лексические единицы нам необходимы для беседы о здоровье? 2. Как образуются повелительные предложения? 3. Как составить вопросы для интервью? 4. Как использовать сравнительные наречия типа: much, many, little, few, more, less. 5. Как пользоваться опорной схемой во время беседы? 6. Где находить информацию по данной теме? 7. Как составлять презентацию на английском языке? 8. Как составить буклет по данной теме?
Цели проекта Вы научитесь: выявлять проблемы, находить пути их решения; работать в группе, высказывать свою точку зрения слушать других, находить компромисс; подбирать необходимую информацию; делать презентации; оценивать свою деятельность и деятельность других Вы сможете: сказать, от чего зависит наше здоровье на изучаемом языке; понять, что наше здоровье – в наших руках; - узнать, как люди в Англии заботятся о своем здоровье;
Этапы работы над проектом 1.Этап предварительной подготовки (стартовая презентация учителя, подготовка буклетов для учащихся и родителей, выявление знаний учащихся по данной теме с помощью мозгового штурма, определение временных затрат, возможностей самостоятельной работы, выбор источников информации, ) 2. Этап погружения в проект (выдвижение проблемы, формулировка целей и задач, выбор форм представления проекта, обсуждение критериев оценивания проекта) 3. Организация деятельности (формирование творческих групп, распределение заданий, работа над планом) 4. Осуществление деятельности (сбор информации, самостоятельная работа учащихся, оформление проекта дома или в классе) 5. Презентация ( демонстрация проекта, понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу) 6. Подведение итогов работы (возможность выразить своё мнение, оценить себя и своих одноклассников)
Работа по группам I группа: Doctors (Врачи) Тема: Habits (Привычки) II группа: Dietitians (Диетологи) Тема: Food (Еда) III группа: PT teachers (Учителя физкультуры) Тема: Physical activity (Физическая активность) IV группа: Ecologists (Экологи) Тема: Environmental influence (Влияние окружающей среды)
Doctors (Врачи) The problem is: Can habits influence our health? The aims of the research: to learn more about habits to find out how habits can influence our health to find out if we have good or bad habits
Dietitians (Диетологи) The problem is: Can you agree with the statement: «You are what you eat» Find out: if our health depends on the food we eat if we eat healthy food if we avoid unhealthy food if unhealthy food can cause disease if your diet is balanced if the British eat healthy food
PT teachers (Учителя физкультуры) The problem is: Does our health depend on physical activity or inactivity? The aims of the research: Why do we have PT lessons at school What do physical activity mean? What are the advantages and disadvantages of sport? Are we active or not?
Ecologists (Экологи) The problem: does the environment influence our health? We want to find out: what is polluted why nature is polluted why we should protect nature how we can protect nature if people in Great Britain care of environment
Формы представления проекта: электронные презентации по группам совместная вики-статья буклет
Критерии оценивания мультимедийной презентации: Содержание Отражены цели исследований и выводы Содержание слайдов соответствует теме Тема раскрыта достаточно полно Исследование отвечает на ОПВ и проблемные вопросы Приведен список использованных ресурсов Дизайн Оформление презентации логично, эстетично Текст легко читается, фон сочетается текстом и графическими файлами Использование эффектов анимации логично Организация Чёткое планирование работы всей группы и каждого члена группы. Оправданные способы общения и толерантность в ходе работы над презентацией Соблюдение авторских прав
Шаблон вики –статьи 1 Авторы работы 2 Проблемный вопрос (вопрос для исследования) 3 Гипотеза исследования 4 Цели исследования 5 План работы 6 Результаты проведённого исследования 7 Вывод 8 Полезные ресурсы 9 Другие документы
Критерии оценивания вики -статьи Содержание Полно отражает цели и задачи исследования Отражает этапы работы, содержит аргументированные выводы Носит законченный характер Отвечает на ОВП и проблемные вопросы Содержит точную и проверенную информацию Коллективная деятельность Статья является результатом коллективных усилий Статья не является тупиковой, содержит ссылки на другие страницы Оформление статьи Текст не имеет орфографических и пунктуационных ошибок Содержит ссылки на используемые ресурсы Указаны категории статьи Мультимедийные средства Наличие в тексте карт, изображений, раскрывающих содержание статьи В статье использовались мультимедийные возможности «ВикиВики» (презентации, звуки, ролики)
Good luck! Желаю удачи!