«Алгоритм организации образовательного процесса в рамках платных услуг» Мыльникова Анастасия Александровна Заместитель директора МБОУ ДОД Верхнесалдинская ДШИ по платным образовательным услугам
Отделение платных дополнительных образовательных услуг ДШИ
Группа раннего эстетического развития «РАДУГА»
Количество обучающихся в период с 1995-2015 гг..
Возраст обучающихся на отделении платных образовательных услуг
Конкурентные преимущества оказания платных образовательных услуг ДШИ
Конкурентные преимущества - эксклюзивная ценность, которая дает ДШИ превосходство перед конкурентами.
Конкурентные преимущества ДШИ
Организация образовательного процесса в рамках платных х услуг ДШИ Локальные акты МБОУ ДОД Верхнесалдинская ДШИ, регламентирующие деятельность по оказанию ПДОУ; Образовательные программы; Заявление – «Книга регистрации заявлений»; Договор на обучение – «Книга регистрации договоров»; Приказы, дифференцированные от основной образовательной деятельности школы – «Книга учета приказов»: Приказы по организации образовательного процесса; Приказы по обучающимся; Приказы по преподавателям;
Списки обучающихся по преподавателям; Списки обучающихся по преподавателям; Расписание, аудитории; План открытых уроков, прослушиваний, показов, выставок; План участия в конкурсах, фестивалях; График проверки журналов; Таблица учета оплаты обучения; Оформление информационного стенда.
3 ступени обучения в Верхнесалдинской ДШИ
Группы раннего эстетического развития
Группы подготовки детей к поступлению в ДШИ
Специальные курсы
Мастер-классы
Коммуникация с участниками образовательного процесса Информационные стенды; Сайт школы; Буклеты; Социологические опросы; Организационные родительские собрания; Консультации по выбору образовательной программы; Страницы на сайте школы: «Родителям», «Учащимся».
Мониторинг популярности услуг
Считаете ли Вы, ДШИ популярным образовательным учреждением в г. Верхняя Салда? Считаете ли Вы, ДШИ популярным образовательным учреждением в г. Верхняя Салда?
Сетевое взаимодействие ДШИ с ОУ города Верхняя Салда
«Добро пожаловать в «Добро пожаловать в Мир музыки!»
Цели формирования позитивного имиджа: Конкуренция и сохранение контингента; Сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных; Сформированный позитивный имидж, образовательное учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для преподавателей; Устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы.
РЕКЛАМА
ИМИДЖ
Печатные СМИ
Rebranding логотипа
dshivs.ru
Благодарю за внимание!