Нормативная база проекта Нормативная база проекта -Конституция Российской Федерации -Конвенция ООН о правах ребёнка -Закон Российской Федерации «Об образовании» -Семейный кодекс РФ. Раздел 4. Права и обязанности родителей и детей
Статья 2. Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Статья 2. Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Поддержка становления активной жизненной позиции школьника. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Создание благоприятных условий для самореализации, самосовершенствования и саморазвития учащихся. Поддержка общественно-значимых инициатив подростков. Формирование гуманистического отношения школьника к окружающему миру. Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.
Хочешь ли ты проводить совместные мероприятия? Хочешь ли ты проводить совместные мероприятия?
Хотел бы ты сам организовать мероприятие? (%) Хотел бы ты сам организовать мероприятие? (%)
Личностные характеристики учащихся. Личностные характеристики учащихся. Отношение к школе, классу. (%)
Уровень сформированности классного коллектива (%) Уровень сформированности классного коллектива (%)
Модель выпускника 9класса - человека с твердыми убеждениями, гражданина и патриота, обладателя нравственных качеств Модель выпускника 9класса - человека с твердыми убеждениями, гражданина и патриота, обладателя нравственных качеств