Хранитель времени Хранитель времени Эксперт - оптимист Эксперт - критик
Упражнение «Свеча» Упражнение «Свеча» Упражнение «Колечко» Упражнение «Хоботок»
Добры бобры идут в боры. Добры бобры идут в боры. Выделяем каждое слово; Громче – тише; С различной интонацией.
Творческие работы по стихотворению Олега Григорьева «Витамин роста» Творческие работы по стихотворению Олега Григорьева «Витамин роста»
Мы в ответе… Мы в ответе… Чему учит человека жизнь?
Что значит быть настоящим человеком? Что значит быть настоящим человеком?
Читая рассказ Д.Н.Мамина – Сибиряка, можно ли его героя, дедушку Тараса, поставить в один ряд с героями предыдущих произведений? Читая рассказ Д.Н.Мамина – Сибиряка, можно ли его героя, дедушку Тараса, поставить в один ряд с героями предыдущих произведений? С кем именно? Почему?
1. Лебедь отстал от стаи и поэтому остался один 1. Лебедь отстал от стаи и поэтому остался один 2. Тарас приютил лебедя? 3. Соболько не подружился с лебедем 4. Тарас жил на озере Светлом вместе с семьёй: женой, детьми. 5.Ему было скучно жить на озере. 6.Старик был ужасно доволен приемышем 7.Лебедь разыгрался с Соболько 8.Старик Тарас стал их разгонять.
Лебедь какая птица? Лебедь какая птица? Как об этом сказал Тарас?
Почему отлет приемыша так опечалил старика? Почему отлет приемыша так опечалил старика? А один ли Тарас тосковал? Какие чувства испытывали вы?
Что было бы правильнее? (или как бы вы поступили?) Что было бы правильнее? (или как бы вы поступили?) Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас. Подрезать крылья птице и навсегда её сделать ручной. Силой удержать её в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.
Работа в парах Работа в парах Что могло произойти дальше с лебедем? (или как бы вам хотелось?)
Чему учит этот рассказ? Чему учит этот рассказ?
Эксперт - оптимист Эксперт - критик
1. Для всех!!! Прочитать сказку Г.Х.Андерсена «Ромашка» и придумать вопросы для разговора о ней в классе; 1. Для всех!!! Прочитать сказку Г.Х.Андерсена «Ромашка» и придумать вопросы для разговора о ней в классе; 2. Составить рассказ “История одного лебедя” или “История жизни Тараса” (по выбору). 3. По желанию – придумать сказку с таким же названием, как у Д.Мамина - Сибиряка, оформить в виде книжки.