PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: асоьсоср


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: асоьсоср


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесс
Описание слайда:

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

№ слайда 3 Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направле
Описание слайда:

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

№ слайда 4 - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - обеспечить благоприятную
Описание слайда:

- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

№ слайда 5 Принцип учета региональных особенностей для организации &nbs
Описание слайда:

Принцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельности Принцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельности Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта  Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности Принцип учета возможностей учебно-методического комплекта

№ слайда 6 •духовно-нравственное; •духовно-нравственное; • спортивно-оздоровительное;
Описание слайда:

•духовно-нравственное; •духовно-нравственное; • спортивно-оздоровительное; •социальное; • общеинтеллектуальное; • общекультурное.

№ слайда 7 ● игровая; ● игровая; ● познавательная; ● проблемно-ценностное общение; ● досуго
Описание слайда:

● игровая; ● игровая; ● познавательная; ● проблемно-ценностное общение; ● досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); ● художественное творчество; ● социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); ● трудовая (производственная) деятельность; ● спортивно-оздоровительная деятельность; ● туристско-краеведческая деятельность.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной де
Описание слайда:

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

№ слайда 12 •в программах внеурочной деятельности; •в программах внеуроч
Описание слайда:

•в программах внеурочной деятельности; •в программах внеурочной деятельности; •в расписании внеурочной деятельности; •в журналах учета внеурочной деятельности (дополнительного образования)

№ слайда 13 Аудиторные занятия Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия Интенсивы
Описание слайда:

Аудиторные занятия Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия Интенсивы

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Помимо регулярных еженедельных занятий могут проводится&nbsp
Описание слайда:

Помимо регулярных еженедельных занятий могут проводится занятия крупными блоками – интенсивы. Помимо регулярных еженедельных занятий могут проводится занятия крупными блоками – интенсивы. Примеры: сборы, слёты, профильные смены в школьном лагере, соревнования, конференции школьного научного общества, фестивали, походы и т.п.

№ слайда 17 Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять ком
Описание слайда:

Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам: Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам: 1. Анализ общего состояния внеурочной  деятельности: •включенность учащихся  в систему внеурочной деятельности; •ресурсная обеспеченность процесса функционирования  системы внеурочной деятельности учащихся. 2. Эффективность внеурочной деятельности: •личность школьника  •детский коллектив; •профессиональная позиция педагога. 3. Продуктивность внеурочной деятельности: •уровень достижения ожидаемых результатов; •достижения учащихся в выбранных видах внеурочной   деятельности; •рост мотивации к внеурочной деятельности. 4. Удовлетворенность участников деятельности ее  организацией и результатами.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru