Воспитание культурно-гигиенических навыков Формировать привычку (продолжать учить) у детей под контролем взрослого, а затем самостоя тельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать умения (формировать умение) с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользования индивидуальными предметами (носо вым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Формировать умения (учить) во время еды детей правильно держать ложку. Формировать умения (обучать) детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помо щи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спере ди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.
Формировать привычку (продолжать учить) у детей под контролем взрослого, а затем самостоя тельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот- тарелка, вот-еда. Не осталось не следа. Формировать умения (учить) во время еды детей правильно держать ложку.
Формировать умения (формировать умение) с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользования индивидуальными предметами (носо вым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Формировать умения (обучать) детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помо щи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спере ди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь.