PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Медиабельность споров или когда медиация эффективна
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Медиабельность споров или когда медиация эффективна


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Медиабельность споров или когда медиация эффективна


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генераль
Описание слайда:

Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Председатель Комитета по долговой безопасности ЧРО ООО «Деловая Россия», практикующий юрист, медиатор, арбитражный управляющийVII Юридический форум Южного Урала«Новые условия: законы для бизнеса-2014»28 марта 2014 года Челябинск

№ слайда 2 Разрешение конфликтаОсновные модели взаимодействия сторон: Суд Давление Перегово
Описание слайда:

Разрешение конфликтаОсновные модели взаимодействия сторон: Суд Давление Переговоры МедиацияРезультат разрешения конфликта?Кто принимает решение в конфликте?Каковы отношения сторон в конфликте?Особенности разрешения конфликта?Основания разрешения конфликта?

№ слайда 3 Что такое конфликт?
Описание слайда:

Что такое конфликт?

№ слайда 4 1. Столкновение (противоречие) действий (реальных, возможных, приписываемых) 2.
Описание слайда:

1. Столкновение (противоречие) действий (реальных, возможных, приписываемых) 2. Не могущих существовать в неизменном виде 3. Сопровождаемое негативным эмоциональным восприятием

№ слайда 5 Анализ структуры конфликта:1. Действительность восприятия 2. Действительность ст
Описание слайда:

Анализ структуры конфликта:1. Действительность восприятия 2. Действительность столкновения 3. Основания столкновения

№ слайда 6 Действительность восприятия: Уровень негативного восприятия: помеха, конкурент,
Описание слайда:

Действительность восприятия: Уровень негативного восприятия: помеха, конкурент, «враг» Адресность негативного отношения: действие, ситуация, субъект Установка сторон на эскалацию или разрешение конфликта

№ слайда 7 Действительность столкновения Участники конфликта (их количество и позиции)
Описание слайда:

Действительность столкновения Участники конфликта (их количество и позиции)

№ слайда 8 Основания столкновения: - Цели сторон - Интересы сторон Что хочет? Зачем хочет?
Описание слайда:

Основания столкновения: - Цели сторон - Интересы сторон Что хочет? Зачем хочет? Чего добивается? Почему добивается? Ключевой вопрос: в чем рассогласование?Цель Интерес может меняться фундаментален спор медиабелен спор немедиабелен

№ слайда 9 Медиация эффективна:- в будущем стороны хотят или им необходимо иметь деловые ил
Описание слайда:

Медиация эффективна:- в будущем стороны хотят или им необходимо иметь деловые или личные отношения- стороны не заинтересованы в публичном разбирательстве или спор затрагивает деликатные вопросы- судебное решение по делу, скорее всего, будет обжаловано- стороны по каким-то причинам не желают, чтобы их спор рассматривал суд (сроки рассмотрения дела слишком велики, затраты на разбирательство чрезмерны)- судебное разбирательство этого дела для сторон бесперспективно (множество исков, результат непредсказуем)

№ слайда 10 Факторы медиабельности спора:1. Спор может быть урегулирован в рамках медиации2.
Описание слайда:

Факторы медиабельности спора:1. Спор может быть урегулирован в рамках медиации2. Стороны являются взаимным ресурсом друг для друга3. Из характера взаимодействия усматривается, что они готовы вместе обсуждать существующую проблему4. Характер спора допускает позиционную вариабельность в рамках интересов сторон5. Длительный характер отношений

№ слайда 11 Не рекомендуется медиация: 1. Наличие иррационального интереса 2. Отношения межд
Описание слайда:

Не рекомендуется медиация: 1. Наличие иррационального интереса 2. Отношения между сторонами –«враги» 3. Наличие психического заболевания 4. Многосубъектность спора 5. Наличие прав третьих лиц 6. Наличие публичных интересов 7.Споры особого, публичного производства

№ слайда 12 Центр медиации для предпринимателей в Челябинске:ЧРО ООО «Деловая Россия»E-mail:
Описание слайда:

Центр медиации для предпринимателей в Челябинске:ЧРО ООО «Деловая Россия»E-mail: [email protected] Телефон: +7 (351) 247-73-47 Адрес: г. Челябинск, ул. Площадь Революции, д.7а, оф. 508 

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru